Блог Фредьки

Блог Фредьки

ARDELL Takeaway - Записки от скуки до 31.03.14. ЗАКРЫТ

00:07:00

Девушки, я ничего не разыгрывала на 8-е марта для вас!
Нет мне прощения. И поэтому разыгрываю сегодня продукты ARDELL для ослепительной красоты ваших ресниц и бровей.

Поздравляю Наташу LIYA! Напиши мне на почту или в соцсетях)


Takeaway продлится всего 10 дней, поэтому спешите ознакомиться с призами.



ARDELL NATURAL реснички №134 BLACK - Выбрала нестандартные, не очень длинные, красивые, как мне кажется.

Ardell Magic Lash Growth Enhance - Средство сыворотка для усиления и роста бровей и ресниц. Удобный формат в карандашике с кисточкой. Наносить нужно на ночь и наслаждаться результатами. Легко возить с собой.

ARDELL Brow Defining Powder - светло черная пудра для бровей. Почитала отзывы - ее используют и блондинки, так как на деле она не темная. Решила выбрать ее.




Условия:

Быть втыкателем блога "Записки от скуки" и читать меня через BLOGLOVIN

http://www.bloglovin.com/pechalnaya или GFS,
или http://feedburner.google.com,
или RSS
или Disqus
а также подходит Facebook Фредька Оооо
( больше никакие сети не участвуют, в плане добавления в друзья, но вы можете размещать ссылки где хотите). Можно присоединиться прямо сейчас. Я все проверяю)

2. Разместить баннер ( по желанию) у себя в блоге, ЖЖ, Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере, Инстаграм, Пинтерест. Повторюсь - где хотите.

3.Написать уникальный пост (сделать пометку к ссылке) про этот блог и разместить одно фото этого розыгрыша.

+1 за баннер +1 за уникальный пост, +1 за каждую ссылку, если в блоге пост + баннер - +2)

4. Постоянным комментаторам, а также тем, кто принимает активное участие в жизни моего блога, по 5 номеров...Думаю, это честно.

5. Пост на розыгрыш должен быть ОТДЕЛЬНЫМ, а не в сборных постах.
Не забудьте написать все ссылки сюда в комментарии к этому посту, иначе я не могу дать вам номера.
6. Розыгрыш по Российской Федерации и ближайшим соседям СНГ (Украина, Белоруссия и тп....) Таковы условия отсылки.

Продукты предоставлены Gran Vie
Учебные курсы, включающие более чем 50 авторских программ, подойдут всем желающим - как новичкам, так и опытным мастерам.
http://www.granvie.ru/
http://vk.com/granvie_model

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe