Блог Фредьки

Блог Фредьки

LIPFACTORY inc fabruary 2014. Happy Valentines Day, but not only...

16:14:00

Обзор коробочки LIPFACTORY я всегда делаю с большим удовольствием, потому как всегда приятно покопаться в помадках. Да, и это один из коробочных сервисов, на который делаю обзоры регулярно.
Только вчера я получила долгожданную февральскую, приуроченную к Дню Cвятого Валентина.


Здесь собрано все, что понадобится девушки для создания романтичного образа, который нужен не только 14 го февраля, а на любом свидании или приятной дружеской встрече.

Акцент на свидании на губы, и потому она может выбрать яркую помаду из двух предложенных в коробке, наклеить накладные ресницы, подчеркнув их тушью, а на веки - неякие мерцающие тени. По моему отличный образ и для 8 марта?


Eyelashi.com предоставили в бокс самоклеющиеся реснички, набранные вручную
К ним еще прилагается почтовая открытка. $9.


Прикол внутри - когда выдвигаете реснички, потянув за ленту - вас ждет надпись, это девиз марки, как я поняла, тк он повторен и на открытке:


поближе:


Меня поразила коробочка для ресниц, очень качественная, довольно большая , на обороте есть инструкция.

Если помните мой предыдущий обзор на Липфектори, january-2014-happy-new-year, то там уже было 2 продукта марки TZ и здесь в мою коллекцию поступило еще 2

Teeez Trendy Cosmetics Сделано в Тайвани, а сама марка из Нидерландов.
Dezert metals mascara - $20,75 оттенок черный - midnight sky.
Черная тушь для ресниц со щеточкой, которая удлиняет ресницы. А еще ей удобно прокрашивать уголки.

Внутри на клапане традиционная для марки фраза. У туши надпись  - Laying herself down in the warm sand,wondering and starind into the star studded sky. 


Teeez Trendy Cosmetics 
eve's ready to wear lipstick - $18,87

Помада без парабенов. Долго держится на губах, имеет сильный пигмент. Увлажняет, восстанавливает поврежденные губки.

У меня оттенок Romantic Red и надпись на клапане - She stops a moment to eat some berries, that make her lips coloure deep red.

А упаковка этих двух продуктов - просто гламурный поп-арт!


Я уже пробовала карандаш и тени этой марки из январского бокса и осталась очень довольна, даже более чем.

А вот еще один приятный продукт - помада в формате так любимого нами, и модного сейчас у марок чаббика:

LASPLASH chubby twist auto matted lipstick - $9,98, USA
У меня oттенок 04 pink orchid

Я буду не я, если не буду пользоваться этим чаббиком и зимой и летом. Для меня очень удобный формат на более теплое время.



STARLOOKS loose pan eyeshadow $10
Оттенок самый нежный - шампанское или бежевый перламутр - es64 frosting. Вес 2,5 грамма, по диаметру примерно как рефил МАС.

Меня всегда немного удивляют рефиллы теней, просто не знаю, что с ними делать. Пользоваться лично мне не очень удобно.




 На мой взгляд это очень хорошая коробочка и всеми продуктами можно пользоваться.
Надеюсь, что и вышедшая ко мне мартовская порадует меня снова.

Total value $68, 53

http://www.lipfactoryinc.com/

Доставка в Россию и стоимость коробки $32. Оплата производится до конца месяца на будущий месяц.  Не забудьте заполнить карточку красоты!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe