Блог Фредьки

Блог Фредьки

Презентация новой линейки помад Pure Color Envy от Estée Lauder в РИВ ГОШ "Цветной"

00:46:00


Сегодня состоялась Премьера помады Pure Color Envy от Estée Lauder в РИВ ГОШ "Цветной".

Помада Pure Color Envy – настоящий объект желания для современных девушек.

Только с 28 по 30 марта в Универмаге "Цветной" каждая девушка может принять участие в уникальном проекте Estée Lauder.




Попробуйте новую помаду Pure Color Envy, сделайте фотографию на Pop-up зоне Estée Lauder, и ваши губы мгновенно станут частью масштабной арт-инсталляции.
Только в РИВ ГОШ "Цветной" при покупке 2-х оттенков новой помады Pure Color Envy в подарок вы получите стильный свитшот от дизайнера Александра Рогова*.

28 марта в 18:30 приходите в Универмаг "Цветной" на вечеринку в честь запуска новой помады от Estée Lauder. В программе вечера:

- открытие арт-инсталляции от Estée Lauder
- живое выступление певицы Тины, финалистки проекта "Голос-2"
- DJ-сет от Марка Щедрина

Я расскажу немного о самой вечеринке, на которой я была гостем. Я снимала сама, потому моих фото почти нет. 

А вот помад - достаточно)) Вполне классическая по консистенции и цветам, думаю, каждая девушка найдет оттенок для себя. Футляр квадратный темно-синий, если будете искать в магазинах. 


Видео-панно с изображением губ, накрашенных Pure Colour


Гостей развлекала приятная музыка и освежающие напитки


В ожидании торжественной части я фотографировала бокалы, которые держал бармен. Мне очень хотелось пить, и бокал с соком пришелся кстати.


Все гости пробовали помады у четырех визажистов, работавших без устали. Можно было сделать фото у press-wall

На презентацию были приглашены московские блогеры и редакторы, а также могли остаться все желающие гости, так как вечеринка проходила в неформальной атмосфере бьюти-девичника.

DJ-сет от Марка Щедрина

Лиза Ларцева, блогер

Я, а в бокале-то сок))


Катя спрашивает, какую ей выбрать?

Екатерина Караваева Ja Potamchik, блогер (в центре), слева блогер Magenta Madness


Vera Veraanda, блогер

Катя Tsarina, блогер и Нелли Donna Nelli, автор украшений из натуральных камней и блогер


Алина Войнова, редактор и блогер


Многие получили в подарок помаду или толстовку Envy от известного модного дизайнера  Aleksandr Rogov


Мне досталась черная толстовка)) приятная хлопковая. ЕЕ можно носить каждый день.

Новая линейка помад скоро поступит в продажу!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe