Блог Фредьки

Блог Фредьки

Viva!Beauty Box: выпуск № 4. Предпраздничное настроение!

18:53:00

Дорогие мои!
В предвкушении праздника 8 марта, я постараюсь развлечь вас только праздничными обзорами.
Как порадовать девушку? Конечно, нужно купить подарки, исполнить желания, а также сделать приятные сюрпризы.


Сегодня я подготовила вам обзор украинской коробочки Viva Beauty Box, которая стоит 159 гривен.
Я долго откладывала этот обзор по понятным причинам, но скоро праздник, хочется немного поднять настроение вам и себе.

Во-первых строках, хочу сказать спасибо блогеру Тане Zelenoglazaya, которая устроила нашу встречу с Вива Бокс. Свой долгожданный сюрприз я получила 14 февраля.


 Здесь можно почитать подробности заказа этой коробочки, да и более подробно о сервисе, в ее блоге, потому распространятся не буду, а перейду к делу.

Прежде всего, хочу отметить очень качественную и красивую коробочку, напоминающую книгу на лентах.
Мой муж очень любит коробки, и всегда находит им применение в хозяйстве (кричит только на круглые, но тоже забирает у меня. А квадратные ему по душе. Думаю, ему понравится)))



Декоративные элементы:

INGLOT Lip DUO Gloss/Paint #24
Вот и познакомлюсь с маркой Инглот, хотя оттенки и формат средства не совсем мои. Но что не сделаешь из любви к искусству?
Кстати, в буклете этот продукт не заявлен. Мы решили, что это замена бальзаму для губ Attirance, который был у многих девушек.


NailTek Coloure Hydration Therapy в оттенке Coppermine

Красно-медный перламутровый лак с шиммером. 15 мл.
Думаю, что цветные лаки доступны только девушкам с Украины. У нас только уход и лечение этой марки. ( а у меня теперь вот есть эксклюзивчик))


Затем предвестник летней жары
Термальная вода URIAGE - объем 50 млЯ наверное неправильная женщина, не понимаю этих вод, сколько не читаю о полезности и прочее. Но вот моя мама скажет мне большое спасибо за нее.

Для волос коробочка приготовила

Питательный шампунь APHRODITE с оливковым маслом и розмарином - объем 35 мл.Секреты натуральной красоты из самого сердца Греции, острова Крит.
Косметика на основе органического оливкового масла.


Интересный продукт для меня -

Бальзам для бровей и ресниц RefectoCil LongLash, мини-формат 5 мл, прикрепленный к журналу компании EDO, которая занимается обучением мастеров, проводит семинары и тренинги в Украине. Также компания продает профессиональное оборудование и инструмент для парикмахеров и стилистов, а также косметику, в том числе и марку PefectoCil.

Краски этой марки используются для окрашивания ресниц, бровей, бакенбардов и усов, а также для бикини-дизайна. Мне достался бальзам для бровей и ресниц, который предназначен для лечения и отращивания оных. Посмотрим, что со мной будет!


Не обошлось без марки Academie, она постоянная участница коробочных сервисов. Франция.

Экспресс-скраб с маслами и растительными экстрактами, серия Acad'aromes 15 мл.
Я сейчас использую один скраб этой марки, но пока ничего определенного сказать не могу, кроме того, что он очень деликатный. Надо сравнить с этим.


Еще один продукт, не заявленный в буклете, но видимо им заменили продукт Institute Esthederm,
это STYХ Hair Balsam Verbena из линии Aroma Therapie, 30 мл.( о компании Стикс чуть ниже)

самая ароматная бутылочка, которая даже в закрытом виде пахнет вербеной... 
Думаю, маме придется по душе такой бальзам для волос, она любительница этой марки, что касается питательных кремов и шампуней.


Пробники в коробочке:

ВВ крем с гиалуроновой кислотой Dorabruschi в оттенке "Песочный берег". Флоренция, Италия.
Дневной увлажняющий уход, тональный крем и солнцезащитный фактор, консилер и база под макияж.

Крем для лица с гиалуроновой кислотой Dorabruschi, Флоренция, Италия.
Наличие в составе морского растительного коллагена и гиалуроновой кислоты повышает естественную упругость и снимает сухость кожи, возвращает ей мягкость и нежность.





Hair Mania Rain Gel
Профессиональная косметика для волос. Италия.
Я так поняла, у меня ароматизированный гель-флюид для волос. Степень фиксации 4, степень блеска 5.



Тональный крем "Сад целебных трав" STYX Naturcosmetic
Натуральная этичная косметика, имеющая сертификаты Ecocert, Lacon, Bio
К пробнику прилагается сертификат на покупку такого тонального крема в украинском интернет магазине Styx-magazin.com.ua, но я уже свой просрочила...


Лосьон для тела Nature's Secrets с алоэ вера.
Косметика с Шри ланки. Я прикололась над их шрифтом, потому что все буквы похожи на собачек и такие кругленькие...Хотя есть и английская версия состава.

Nature's beauty Creations Ltd. сертифицированная Министерством Здравоохранения Шри-Ланки, компания натуральной и этичной косметики, которая не использует животные компоненты , имеет утилизируемую упаковку.



также буклеты и скидки:

Итог: Кроме термальной воды мне ничего не доводилось пробовать из представленных марок. (NailTek в расчет не беру и STYX тоже, тк эти две марки я пробовала, но не именно эти продукты. А Инглот у меня первый продукт)

"Встаньте поближе друг к другу. Улыбочка... Фото на память!"


Считаю это очень полезным опытом и всем буду пользоваться с удовольствием!


Заказать эту коробочку можно тут

Как вам наполнение VivaBox? 
Что вам понравилось - на что было бы интересно посмотреть обзор?

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe