Блог Фредьки

Блог Фредьки

ARAVIA Soft cream Post-epil. Сливки с маслом Иланг-иланг, которые кружат голову.

22:58:00

Благодаря коробочному сервисе Mаxicase я познакомилась с российской профессиональной маркой ARAVIA professional

Продукция компания «Аравия» выпускается в двух направлениях:

- Профессиональные косметические средства для салонов красоты Aravia - шугаринг, парафинтерапия и прочее

- Косметические средства для проведения шугаринга в домашних условиях Start Epil

Так вот, в одном из кейсов мне попался ARAVIA Professional Soft cream Post-epil - Сливки с маслом иланг-иланг для восстановления кожи после депиляции, 150 мл

От производителя:


Сливки устраняют дискомфортные ощущения после эпиляции, быстро снимают раздражение, оказывают успокаивающее и смягчающее действие. Средство устраняет дискомфортные ощущения после эпиляции, быстро снимает раздражение, оказывает успокаивающее и смягчающее действие.

Нормализует рН кожи. Оказывает тонизирующее и стимулирующее действие на кожу, улучшает периферическую микроциркуляцию. Сливки очень легкой текстуры, быстро впитываются, не оставляя жирного блеска. Подходит для любого вида эпиляции: биоэпиляции воском, сахаром, электроэпиляции, а также после использования домашнего эпилятора и бритвы.

Масло иланг-иланг регулирует работу сальных желез. Обладает противовоспалительным свойством. Помогает успокоить воспаленные участки кожи, устранить зуд, покраснения, шелушение, и другие признаки раздражения, а также препятствует преждевременному старению кожи, стимулирует рост новых клеток в глубоких слоях кожи, придает коже упругость, бархатистость и нежность.

Мое мнение:

С ароматом иланг-иланга я не была хорошо знакома, но теперь точно знаю, как пахнут средства с ним. Мне напоминает аромат фиалки. Многие производители парфюма используют ноту иланг-иланга, к примеру он есть в классических парфюмах - Givenchy "Amarige", Guerlain "Samsara", Estee Lauder "Estee".

Масло иланг-иланг очень благотворно влияет на кожу, а кроме того - это самый известный афродизиак. Аромат заставляет чувствовать себя раскрепощенной, счастливой, и слегка кружит голову. В Полинезии, к примеру, - это свадебный цветок.



Средство заключено в лаконичный пластиковый флакон с дозатором, что для меня большой плюс в средствах для тела.



Приятный не жирный и не липкий крем, очень легкий, действительно напоминает сливки. Хорошо распределяется по коже, не оставляет белых разводов. Успокаивает кожу после бритья и эпиляции, не дает ей сохнуть, очень комфортен.... 

Я использую обычно только на ноги, потому у меня экономно расходуется. Обычно я использовала липидовосполняющий крем Lipikar от La roсhe posay, но была рада попробовать специальное средство, так как кожа действительно бывает раздраженной после удаления волос. 

Средство может быть использовано после любого вида эпиляции! Шугаринг, который предлагает марка Aravia, да и другой марки, я не пробовала, но почему-то хочется... Эпилятор оказался не моим способом, потому я использую после обычного бритья с помощью бритвы, соответственно на ноги. 

Вердикт: для меня эта марка стала очередным российским открытием, как и средства для волос Constant Delight, в свое время. Соотношение невысокой цены и качества. Проблема крема после депиляции для меня решена.

Можно купить в салоне ЭпилСити на м.Киевская, где продаются Maxicase, а также в любом магазине проф.косметики. Есть в России, в Украине - находила на сайтах.

Официальный сайт


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe