Блог Фредьки

Блог Фредьки

CURAPROX. CuraKID CK 4260 Supersoft - Зубная щетка 0-4 года. История появления этой щетки в нашей жизни.

17:52:00

Компания CURADEN была основана в 1940 году семьей Брейтшмид в Швейцарии. С 1974 года стала развивать новое направление «индивидуальные средства для гигиены полости рта», и на данный момент является лидером среди производителей продукции данной группы. На стоматологическом рынке Германии - с 1976 года, в США - с 1999 года. Сегодня филиалы и дистрибьюторы компании CURADEN существуют по всему миру — в Европе, Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке. С 2005 года продукция компании CURADEN представлена на российском и украинском рынках.

Мне хочется рассказать вам душевную историю, связанную с одной щеточкой.

Детская зубная щеточка CuraKID CK 4260 Supersoft  появилась у нас после того, как я заметила тягу моего помощника к маминым Курапроксам. "А что если....", подумала я. И вот почему:




Описание:
Совершенно уникальная зубная щетка, разработанная специально для маленьких детей до 4 лет. Щетка CURAkid с супермягкой щетиной и гумированной ручкой.

Небольшая конусообразная головка щетки обеспечивает превосходный доступ в межзубные промежутки у детей.
Прямоугольная ручка удобно удерживается в руке ребенка и позволяет легко манипулировать щеткой.


Уникальные тонкие щетинки CUREN не травмируют эмаль молочных зубов. Хорошо счищают налет, а яркий дизайн и удобная мягкая ручка превратила чистку зубов мое маленького помощника в удовольствие и интересную игру.

Щеточка имеет мягкие кольца и нижнюю "ногу", а в темно-зеленом пластике еще мелкие блесточки. Ребенок ставит ее на стол или на раковину, после окончания процедуры.


Предыстория такова, что мой помощник лечил зубы под общим наркозом, полгода назад, еще до 2 х летнего возраста. Затем требовалась тщательная чистка зубов несколько раз в день и покрытие минеральным гелем. Про пасту ROCS, я уже рассказывала тут, но паста - всего полдела. Малыши не умеют полоскать рот, не умеют правильно водить щеткой, так что по идее должны за них это делать родители.
Но ребенку не нравится вторжение в его личное пространство - в рот, нос и разные закапывания, так что увещевания по-типу "дай мы тебе раскрасим поезд, который нарисовал доктор" и "нужно выгнать червячков, которые делают в зубах дырочки"  давали результат только  на несколько дней. Потом приходилось держать его и, с ревом, чистить насильно.

Сам же он превращал щеточки, вернее их щетину имеющиеся у него разнообразных  других в ужасные лохматые швабры, как будто ими чистили казармы. Но когда мы пришли к врачу повторно, нам сказали, что налет не счищен. Какие только детские варианты мы ему не покупали....И с зайчиками, и с мячиками и тп...

И вот в один солнечный день я принесла ему эту щеточку: 
Первая реакция - восторг, как будто ему принесли машинку. Замечу, что когда я принесла еще одну - восторг повторился, он узнал, так как вторая была как две капли воды похожа на первую. 

На упаковке детки и название щетки.
А также швейцарский крест - символ качетва. Но это для нас, для родителей.

варианты цвета:



Результат этого эксперимента с новой щеткой  - с удовольствием чистит зубы сам и открывает рот, дает почистить зубки, чего не делал с другими марками.....

Я могу чистить ему зубы пока не увижу, что сделала это как надо. Скандалов больше нет, потому, чтобы не напугать его и не привить отвращение к этой важной процедуре для человека, я больше не буду покупать другие.  Наш папа был удивлен не меньше.

Спасибо, CURAPROX - наша зубная фея.

Я поделилась своей историей, может быть и вы расскажете свою?

Стоимость от 300 до 490 р. в зависимости от магазина или аптеки. Но результат бесценен для меня. 

Curaprox-Russia на ФБ

вторая щеточка - подарок от марки

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe