Блог Фредьки

Блог Фредьки

Лето. Солнце. La roche-рosay. Де Марко.

00:47:00

Я посетила Круглый стол La Roche-Posay, организованный журналом TOPBEAUTY, наряду с некоторыми другими блогерами, интересующимися защитой от солнца, а также продуктами помогающими в этом - линией Антгелиос (Anthelios XL) Все средства можно посмотреть тут
В ней есть продукты для взрослых и детей.



На мероприятии мы обсудили много интересующих нас вопросов, касаемо родинок, пигментных пятен, пользе-вреда от солнца. Узнали или убедились в том, что нужно обязательно пользоваться защитой от солнца, так как продукты помогают нам не только получить ровный и красивый загар, но и остаться здоровыми, уменьшая негативное воздействие  UVB, так и от UVA лучей.


Специалист марки, дерматолог, отвечавшая на наши вопросы:



 В новой линии есть уникальные продукты,

Первое солнцезащитное масло  ANTHELIOS XL Невидимое питательное масло  SPF 50+ /PPD 35 Солнцезащитное средства для лица и тела. Очень высокая степень защиты.

Защитные фильтры растворяются в масляной основе, но компании удалось разработать свой уникальный состав, секрет которого не раскрывается.

Я пробовала это масло, оно невероятно легкое, хорошо впитывается и действительно защищает. Средство в формате спрея, наносится тонким слоем.



Также в линейке есть Anthelios XL Ультралегкий флюид SPF 50+/PPD 42
Солнцезащитное средство для лица с очень высокой степенью защиты


У меня светлая кожа, я плохо загораю и имею родинки. Потому мое мнение - нужно выбирать защиту в 50+, если я еду на море. А для города подойдет 25+ или 30+.

Данные средства меня безусловно заинтересовали больше всего.


Интерьер кафе "Де Марко" - лестница, ведущая на второй этаж. 
Все в моем стиле в этом кафе, зеркала в рамах, приглушенный свет... деревянная состаренная мебель.









Кафе, в котором проходило мероприятие, находится на Красных воротах, улица Садово-Черногрязская. 

Днем тихая и спокойная атмосфера отдыха, ланча...


Европеская кухня, божественные свежие круассаны на завтрак.... Карта вин, если вы зашли сюда отдохнуть вечером, можно выпить итальянского Tignanello, родом из Тосканы или Бордо Mouton cadet... 



Спасибо сотрудникам за помощь в проведении съемок


Подарки с презентации:

Оба заинтересовавших меня средства + бальзам для взрослых и младенцев Cicaplast Baume B5, мультивосстанавливающее средство для кожи.



Марка La roshe-posay также проводила диагностику меланомы кожи 26 мая, помогая выявить болезнь на ранней стадии.  Пройти ее могли все желающие, а записаться в аптеках, представляющих марку. Отличная миссия, на мой взгляд!

http://www.laroche-posay.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe