Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупки на Threadless.com - threadless review Июнь 2014.

17:35:00


Не так давно я вместе с мужем сделала заказ в креативном американском магазине маек, футболок, свитшотов и аксессуаров.

Shop our collection of awesome t-shirts, art prints, iphone cases, and more featuring unique designs by the global Threadless artist community.

Кроме обычных маек-футболок (Tee)  там есть майки на бретельках( Tank Tops), а также футболки с укороченным рукавом (Threadless Girly Tee), Свитшоты (Threadless Crew Sweatshirt), толстовки (Hoodie)
 

У каждой майки есть свое название и автор. Также многие коллекции переиздают. Это обычно подписано на сайте как Repdinted. На майке может значиться "First Edition", что означает, что это новая коллекция и такое изображение печатают в первый раз .На сайте помечают - New Design У меня в этот раз 2 таких новых майки.

Покажу, что я купила себе. Меня сейчас держит тема черепов, а также привлекли изображения космонавтов и космоса. Так уж вышло, что все майки заказались черные, а вот одна толстовка-Худи, серая, но я немного не угадала с размером, так как подобную вещь заказываю первый раз.

IT'S A SMALL WORLD AFTER ALL
Design by Francis and Laurence Minoza

Обычная майка, приталенная. 







Мой совет заказывающим - внимательно смотрите на фото людей, которые прилагаются, так вы можете оценить насколько футболка длинная и какие рукава. Свитшот и Худи заказывайте лучше на размер меньше, чем футболки. Например, Large - соответствует XL, примерно 48-50 российскому размеру.  А Medium - L, примерно 46-48. Но я некоторые длинные футболки заказала на размер меньше, чем обычно, тк похудела, да и видела на фото, что данная модель слишком длинная.
Также Свитшот взяла меньше размером, чем ношу( рукава у него очень длинные).

THE CITY THAT NEVER SLEEPS
Design by Dina Prasetyawan

Свитшот с начесом, черный. Очень теплый и удобный.




Фрагмент ткани. Качество печати выпуклое, как будто резиновая на ощупь краска.


Толстовку я выбрала с таким рисунком на спине, на груди есть еще маленький черепок

WELCOME TO SKULL CITY! 
Design by Wagner Nogueira Lima




Внутри в кармане есть обработанная прорезь, а у воротника, такая петелька - чтобы просунуть гарнитуру или наушники-затычки.



Еще одна майка. Любителям косметики посвящается!

WHAT'S YOUR POISON? 
Design by Chris Wharton





Брутальная майка. Мужчинам наверное больше подойдет, но мне она безумно понравилась

IT'S A GOOD DAY TO DIE
Design by Dan Elijah G. Fajardo



Прикольно, что с одним и тем же рисунком есть и мужские и женчкие модели, а также пост-арты и чехлы для айфонов. Отдельно есть и детские варианты маек и бодиков.

Cool Babyes T-shot. Майка "SAY aaa" у нас с 18 мес, но ребенок худенький, потому еще носит ее дома. Ей примерно год, как вы видите швы не распустились, рисунок после стирок цел.





Еще один момент - плотность ткани, качество и сам рисунок, фасон маек в целом, длина рукава, страна производитель - все это у каждой майки отдельное. Так что некоторые майки  мне обычно подходят, а некоторые оказываются больше(длиннее). Рисунок наносится разным способом, все зависит от задумки автора и данного конкретного изображения.


Я считаю, что получаю действительно эксклюзивную авторскую вещь, которая будет служить долго и приносить удовольствие. Потому заказываю там снова.

Интересно ли вам было? Хотели бы увидеть мужские майки?

О магазине:

не реклама

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe