Блог Фредьки

Блог Фредьки

Valent Vota. Ароматическое витаминизированное мыло Ломтик арбуза.

20:21:00

Летом совсем не хочется использовать шоколадные и ванильные средства. Для меня это лето проходит под девизом мята и фрукты. На полочке живут гели для душа с Помело, Манго, а в мыльнице завелось ароматное и красивое мыло "Ломтик арбуза" от Valent Vota.



Нежное витаминизированное мыло ручной работы обеспечивает прекрасный уход за кожей. Оно увлажняет, смягчает и питает кожу, благодаря входящим в состав мыла аромамаслам и маслу виноградных косточек, которые содержат витамины, белковые вещества, аминокислоты и микроэлементы.


Состав:
Aqua, Glycerin, Sodium Stearate, Propylene Glycol, Sorbitol, Sodium Laurate, Sodium Laureth Sulfate, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Coconut oil, Sodium Chloride, Essential oils, Natural plant extracts, Stearic Acid, Lauric Acid, Pentasodium Pentetate,Tetrasodium Etidronate, Titanium dihydroxy, Perfume, Dyes

Мое мнение:
Ломтик арбуза невероятно пахнет! Конечно, это первая причина, по которой мне захотелось его приобрести.
Оно красивое, сочное на вид. В мокром виде становится почти прозрачным. Мы пробовали смотреть сквозь него с ребенком.

Такой большой кусочек сложно мылить в руках, пены почти нет при этом. Но если разделить пополам, то получается легкая ароматная пенка, кожу очищает хорошо.
 На мочалке-сетке при использовании в душе конечно получается более крепкая пена.

Кожу почти не сушит, но все же мыло - есть мыло, потому есть немного стянутости на теле (тк у меня сухая кожа).

Но я попробовала намылить руки и смыть подряд три раза, только в таком случае есть небольшая сухость.

Вердикт - хорошо подходит и для тела и для рук. Муж оценил аромат. А про ребенка и говорить нечего!

Мне очень нравятся скрабы этой марки, я не упустила случая приобрести продукты для лица, а также получила много натурального мыла в посылке от марки. В любом случае, постепенно расскажу о новых для меня продуктах.

http://valentvota.ru/mylo-ruchnoj-raboty/aromaticheskoe.html
https://vk.com/valentvot
На ФБ

Цена 98 р.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe