Блог Фредьки

Блог Фредьки

1 сентября и финишная прямая лета.

10:50:00


Лето вышло на финишную прямую, а с ней и ожидание легкой и теплой осени. Дни станут короче, а ночи длиннее.

Немаловажно - многие дети пойдут в школу. И сейчас, за 10 дней до дня Х, все родители бегают по магазинам и закупают тетрадки, ластики и школьную форму. Не люблю я эту толчею...


Нашла вот открытку, помню ее! В 10 лет я собирала открытки и такая у меня была.
Художник Воробьев С. " В школу"


Мой ребенок в этом сентябре идет в сад, но я уже спокойно отношусь к сборам, потому что купила многие вещи заранее, и большую часть в интернет-магазинах. А если мне не хватит штанов, маек или еще чего, то просто пойду и куплю.

Из оффлайновых мне нравится "Детский мир", H&M, а также многое покупаю ребенку в GAP.

Нравится в основном то, что можно приобрести не только качественные вещи, а также получить огромные скидки в период распродаж или по специальным акциям.

Я и мой муж - фанаты всяких купонов. Потому я с удовольствием расскажу вам, где их взять  -
Открылся новый сервис  http://www.cuponation.ru/

Там я приметила разные популярные магазины, которые дают очень большие скидки.
Например, есть Промо-коды для 40% скидки в Летуаль, 30% в LaModa  и конечно в моем "Детском мире", в специальной рубрике "Школьные скидки".



У меня в Детском мире всего лишь 3% скидка, потому что копить скидку надо на карту YoYo. Но я предпочитаю воспользоваться единовременными предложениям или оплатить бонусами Сбербанка.
Мне нужны сейчас нужны новые ботинки для ребенка, потому я воспользуюсь промо кодом с сайта Cuponation  и получу 10% скидку в этом магазине онлайн.

Желаю вам теплой и приятной осени, а также найти интересные купоны на сайте Cuponation!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe