Блог Фредьки

Блог Фредьки

Электрическая зубная щетка BRAUN Oral-B TriZone 3000.

19:26:00


Oral-B представляет единственную электрическую зубную щетку с инновационной технологией трехзонной чистки Oral-B TRIZONE 3000, которая помогает легко перейти от обычной мануальной щетки к современному уходу за полостью рта благодаря простой и привычной технике использования.


  • Режимы работы 3: стандартный, режим отбеливания, режим деликатной чистки
  • Максимальная скорость 8800 направленных движений в минуту, 40000 пульсаций в минуту
  • Питание от аккумулятора
  • Датчик нажима на зуб есть
  • Индикация зарядки
  • Таймер есть
  • Хранение подставка с держателями для доп. насадок, дорожный футляр в комплекте
  • Дополнительная информация портативное зарядное устройство

Особенности электрической зубной щетки Oral-B Tri Zone 3000:
  • Улучшенное удаление зубного налета. Электрическая зубная щетка oral b tri Zone 3000 произведена при помощи специальной технологии, которая помогает на 100% избавиться от зубного налета. Намного эффективнее обычной зубной щетки. Чистит даже между зубами.
  • Технология очистки Moving улучшает удаление остатков пищи в труднодоступных уголках полости рта.
  • Цвет электрической зубной щетки – зеленый, белый.
  • Oral b tri Zone 3000 обеспечивает обладателю 40 тысяч пульсаций и 8800 зачисток в минуту.
  • Не менее важна и долговечность батареи. Зарядки хватает почти на неделю, с условием использования щетки по две минуты два раза в день.
  • Каждые 30 секунд срабатывает таймер, напоминающий о том, что пришло время, перейти на другой участок зачистки.
  • Давление измеряется при помощи визуального датчика.
  • Удобная база для подзарядки зубной щетки, действует так же как и держатель.
  • Электрическая зубная щетка oral b tri Zone 3000 оснащена дисплеем, который показывает уровень зарядки, позволяющий оценить, на сколько аккумулятор заряжен.
  • Современный удобный дизайн.


Внешний вид. При работе нижняя и верхняя части работают независимо друг от друга, асинхронно.


Комплект и функции:

  • электрическая зубная щетка
  • режим отбеливания зубов
  • питание от аккумулятора
  • таймер
  • хранение и зарядка на подставке
  • 3 насадки в комплекте


При зарядке лампочка "батарейка" мигает!


База-держатель с пластиковым пеналом для хранения запасных насадок:



В моей небольшой руке щетка довольно удобно располагается:


Задняя сторона оснащена лампой, при окончании "фазы" чистки одной стороны зубов - щетка подает красный сигнал - переходите к другой области!


Мое мнение:
Для начала я расскажу свои впечатления от первоначального опыта в использовании зубных щеток!
А именно, у меня никогда небыло электрической зубной щетки, так как я была довольна мануальными вариантами. Ни один зубной врач не мог, да и не хотел, меня убеждать в том, что мне нужна такая. Я всегда придерживалась мнения, что электрическая щетка - это дань моде и техническому прогрессу.

Когда у меня появилась Oral B Trizone 3000, я отметила, что модель внешне напоминает обычную щетку, что меня даже успокоило. Марке я доверяю свою зубы довольно давно и периодически покупаю Oral B, а также, ради интереса, читаю отзывы об электрических щетках в Сети.

Модель для привыкания к электрической зубной щетке. Что мне и нужно. Используется с зубной пастой.
Перед началом чистки я отметила в ней 2 режима - При первом нажатии на вкл. более интенсивный, при повторном нажатии - менее интенсивный.

Первый режим лучше использовать для отбеливания, а второй - для обычной чистки.

Щетка призвана прочищать труднодоступные места и заднюю часть зубов. Меня как раз интересует интенсивная чистка дальних областей рта. С этим она отлично справляется.

Нюансы использования:
В инструкции есть предупреждение, что десны могут кровоточить после начала использования этой щетки, тоесть в течении какого-то времени. Я собственно не пользуюсь ей каждый день, потому этого не заметила. Но в интенсивном режиме, думаю, это возможно. Потом этот момент должен пройти, пишет производитель.

Немного непривычно ощущать вибрацию во рту и нужно приноровиться, чтобы не разбрызгивать пасту по всей ванной :). Для этого лучше выключить щетку, а затем вынуть ее изо рта. 
После окончания работы промыть водой, как и обычную щетку, не отсоединяя от ручки эту насадку.

В Сети пишут, что к этой щетке подходит другая круглая Насадка BRAUN EB17-2. 

Вердикт: Интересный для меня опыт, использую щетку сама, но не каждый день. Зарядки хватает надолго!

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe