Блог Фредьки

Блог Фредьки

Маникюр дня. ANNY, Lancome, INM, Mavala, NailTek. Синие розы и звезды.

15:46:00


Сегодня у меня такое настроение. Видимо осень уже вступила в свои права. Конечно, заражаюсь маникюрами, когда смотрю все ваши посты.

Показываю набор, который мне захотелось использовать и те продукты, которые помогают мне накрасить ногти дома.





Основной лак - Lancome Vernis in Love 573B Bleu de flore
Отдельно о нем тут

Удачная коллекция марки IN LOVE, у меня есть и помада из нее, потому как я тихий любитель Lancome, но не только конечно.

К основному цвету я добавила синих и белых блесточек, выловив по одной звезде на каждый безымянный палец.

Для этого я взяла INM Out the Door Nail Laguer 205 BUON Capodanno!
Искристый топ, прозрачное желе с голографическими звездочками, синими и белыми блестками разного размера.
Показывала его тут


Мне кажется он космический, как звездная пыль!



Еще я использовала базу MAVALA 002 Protective Base - она тонко выравнивает поверхность ногтя. Отдельно о ней тут

Nail Tek reniew - масло для кутикулы, я использую его по коже вокруг ногтя, также увидите его на фото ( дабы не пугать людей сухостью).

Оно мне нравится тем, что быстро смягчает кожу, содержит масло чайного дерево, дезинфицирует ранки, и, самое главное, наносится из пипетки!

Также я использовала ANNY 955 Super gloss gel - потому как я тот самый фанат супер-блеска на ногтях. Довольно густовато набирается и ложится, но высох быстро, избавив меня от необходимости сидения с вытянутыми руками полчаса. А ведь я как-то сидела лишние 30 минут в салоне, тк решилась на цветной маникюр и столько времени высушивала топ, а точнее пирожок из лаков.



Безусловно, NailTek и Mavala мои постоянные спутники, а остальные топовые и уходовые продукты я меняю по настроению.





Масло впиталось и результат:


Не судите строго, да и пальцы у меня нефотогеничные оказались. 

Кстати, познакомилась с лаками INM благодаря чудесным людям из компании Gran Vie.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe