Блог Фредьки

Блог Фредьки

LIPFACTORY August 2014.

16:37:00

Традиционно, я получаю коробочку Lipfactory позже, в следующем месяце, потому как идет она ко мне около 30 дней. Но я немного задержала обзор, потому как  в этом месяце много проблем, да и прошлый обзор задержался. Так что получается все довольно логично - обзор раз в месяц.

LIPFACTORY August 2014  



Medusa's Makeup Stick It Eye Primer - Праймер для век, под тени
Cult Nails Lacquer in Walk of Shame - Лак для ногтей
Pink Powder Parlor Lipsticks №720 - Помада для губ
LA Splash Mineral Blush in №22028 Beach Party - Минеральные рассыпчатые румяна
LA Splash Lipgloss Brilliant a Levres №14115 Tantalizing
Red Cherry False Lashes №1BK - Накладные ресницы из натурального волоса.
Total - $56.50

Лак для ногтей Cult Nails Lacquer в оттенке Walk of Shame - золотой глиттер с радужным переливом. Думаю, подойдет на День Рождения или на Новый Год. 


LA Splash Mineral Blush in №22028 Beach Party
нежные мерцающие румяна. На лице, я думаю, не будет сильного свечения, и можно будет использовать как пудру. Для бледнокожих это просто находка, а на мне скорее всего будет не видно, потому составлю дуэт для свекрови с помадой, о которой напишу ниже.




LA Splash Lipgloss Brilliant a Levres №14115 Tantalizing
Также постоянная марка в коробочке, чего стоил розовый чаббик, который я нежно любила

В этот раз два продукта марки, румяна и блеск для губ - ярко вишневая основа с плавающими блесточками, как бриллиантами
Оставляю для экспериментов и выходов в свет. Со стрелками будет великолепно


Red Cherry False Lashes №1BK периодически участвует в коробочке Липфектори, потому у меня уже есть ресницы этой марки. Кстати, хорошие накладные ресницы всегда делаются из стерилизованного человеческого волоса. Синтетические варианты сейчас не в моде, да и смотрятся они плохо в реальной жизни. На сцене - может быть....


Medusa's Makeup Stick It Eye Primer
Марка попадается в коробочке довольно постоянно, я ее ценила за нестандартные помады, кстати не красные. Но была одна, очень красивая Red Square, которую я разыгрывала в блоге

В августовской коробочке лежит очень нужная вещь каждому любителю макияжа с использованием теней - база для век. Очень легкая приятная, ложится тонким слоем, не имеет цвета. Я уже пробовала и мне понравился этот продукт. 




Pink Powder Parlor Lipsticks №720 матовый розовый оттенок, именно такой как получился на фото. Плотный и перекрывающий пигмент губ. Витамин Е в составе и флакончик без обозначений, кроме номерка на дне.

На самом деле, у нас очень трудно найти такие помады, ну кроме магазина МАС, а многие любят такие оттенки! Например, моя свекровь, которая блондинка и ей такое очень идет.


Общий вид. Достойное наполнение, к сожалению есть продукты мимо меня, так как мне просто не идут светлые румяна и розовая помада, но в целом довольно классическая коробочка.



Я вспомнила, что ровно год как получаю эту коробочку. Начала с августа 2013.

Ships To: United States (free shipping), Canada ($4 additional shipping) & International ($10 additional shipping).

Коробочка стоит $22
Доставка в Россию - $10
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe