Блог Фредьки

Блог Фредьки

Большой фруктовый обзор. Самые "вкусные" находки.

01:26:00

Недавно я поняла, что в моем доме просто невероятная концентрация вкусных косметических продуктов. 

Они для разных мест и потому очень интересно было собирать их вместе и понять, что фруктовая идея преобладает в моем уходе. Постараюсь оценить каждый продукт по пятибальной шкале

Помимо некоторых лимонных, о которых я уже рассказывала и еще расскажу, у меня есть фавориты с ароматом клубники, дыни, киви, персика, огурца, шоколада, специй и тутти-фрутти. Интересно? :)




Начну с самых любимых скрабов для тела марки Valent Vota и новенького в моем мыльном арсенале натурального продукта. 

О сахарном скрабе "Персик" я писала тут , ззаканчиваю его и опять перейду к заветному "Манго". Линейка сахарных скрабов марки отличается приятным ароматом, смягчающими свойствами за счет масел в составе, довольно жестким скрабирующим эффектом от частичек сахара, но мне нравится именно такой. 


Натуральное мыло Valent Vota Антицеллюлитное с кофе. Кусочек с разновеликими помолотыми частичками кофе, пахнет не сильно, и в процессе использования становится почти без запаха, а только если поднести к носу. Но ребенок утверждает, что аромат есть))). 
Пользовалась этим мылом для рук и тела, так как обычно у нас в семье должно быть универсальное мыло. Кофейное вполне подошло нам для разных ролей, а обмылочки ребенок растворил в воде при купании. 

Натуральное органическое мыло для лица и тела Valent Vota  делается по старинным рецептам "с нуля", т.е. проводится реакция омыления растительных масел. Мыло производится "холодным" процессом, то есть мыло не варят, и это позволяет полностью сохранить все витамины, аминокислоты, фосфолипиды и другие полезные вещества. 

Натуральное мыло и  сахарные скрыбы - одни из лучших продуктов марки. Пятерка. 


Belcam Bath Therapy KIDS - новая для меня марка, производимая в США. Попалась мне в Maxicase, но видела в свободной продаже. Отличается большими форматами бутылок и идейным составом.

Огромный флакон 500 мл  - Детская пена и шампунь для купания с забавным львенком и ароматом дыни. Каждый раз балдею от запаха наливая ванну ребенку. Оказалось, что продукт уже заканчивается, так как был в нашем постоянном арсенале. 

Нравится, что косметика не содержит SLS, парабенов, фталатов и продуктов нефтехимии, а также гипоалегенна. Кроме этого, от нее не щиплет глазки, на что указывает специальный знак.  
Оценка: 5


Choco Latte Пенка Тутти Фрутти - Гель-крем для душа, 100% натуральный продукт со сливками, соком облепихи и бесподобным неповторимым ароматом жвачки. Подходит для нежной и чувствительной кожи. 

Как только попробовала на запах в магазине, тут же купила. По консистенции напоминает взбитый йогурт, довольно плотная пенка, которая хорошо пенится и очищает кожу. Марка для меня новая, но она российская, что безусловно радует. 
Оценка: 5



Также нельзя не выделить такой продукт, как дезодорант, он играет огромное значение в уходе, которое для меня важнее парфюмерных продуктов.
Мы выбираем дезодорант как по свойствам, так и запаху. Если свойства хорошие, а запах не радует, то лично я скорее всего не буду пользоваться. 

Из последних у меня появился ролик  NIVEA антиперспирант Моменты Радости,  48 часов. Ощущение свежести как после душа. Мягкий уход с ароматом апельсина. 

По защитным свойствам я бы поставила дезодоранту 4 по пятибальной шкале, а вот запах...... Просто умопомрачительный, но не липко-душный. Аромат апельсиновых булочек. 
NIVEA есть везде и без рецепта и заказов по каталогам, а мой формат у марки шариковый и обязательно непрозрачная жидкость самого состава.


Другой интересный ролик - французской марки Acorelle, которую можно купить в  biozka concept zone, натуральном патио-бутике или в из интернет-магазине. 
Давно хотела попробовать натуральные дезодоранты. Так у меня появился 



Acorelle Минеральный освежающий дезодорант "Луговые цветы", ролик 50 мл


Эффективный минерально – растительный дезодорант с экстрактом Таволги и ароматом луговых цветов дарит ощущение свежести, сухости и комфорта. Легкий лосьон не оставляет ощущения липкой пленки. Подходит для самой чувствительной кожи, склонной к раздражению.


Мне показалось, что при использовании ясно появляется запах специй и корицы, но именно на теле. Аромат тонкий, приятный и гармонирует с собственным запахом, не выделяясь химозными нотами. 

BIO Organic минеральный продукт, а с этим трудно конкурировать остальным маркам. Возможно, я привыкла к более сильным продуктам и перейти на более мягкий сложно и не так сразу. Но по основным дезодорирующим свойствам он мне мал, так что ставлю оценку 3.



Также российская профмарка из Ставрополья "Альпика", предоставившая возможность поближе познакомиться с качественными натуральными продуктами. Интересна и своими системами пилингов, производит такой продукт:

Альпика Биоэнзимный пилинг, баночка 100мл,  от производителя тут 

в сухом порошке, заключенный в пластиковую баночку. Почему он попал в этот обзор? Уникальные фитоэнзимы в составе - экстракт ананаса
экстракт энзим папайи, эфирное масло имбиря... Я подобный продукт вижу и пробую впервые, хотя с сухими скрабами хорошо знакома по марке Биобьюти. Но составы ничем не похожи. Сходство только тем, что сухая форма выпуска, тоесть без переплаты за воду в продукте. 

Состав: экстракт энзим папайи, экстракт ананаса, гидролизат протеина пшеницы, протеиновые фракции зерен овса, полисахариды, воск жожоба, эфирные масла: имбиря, розмарина, цитронеллы.

Способ применения: маску смешать с водой (38°C) до кашеобразного состояния. Шпателем или кисточкой нанести маску на кожу лица и шеи, через 10-15 минут смыть водой. Применять с вапоризатором, вапозоном или пищевой пленкой. Не хранить готовый препарат.

Пилингу 5 за идеи и свойства.



Вкуснейшее яичко не осталось без внимания. И моего и ребенка. Открыв, мы обнаружили круглый бальзамчик. Я вижу сходство со знаменитыми EOS, но уходовых свойств больше в этом, а запах клубники просто безумно вкусный.

Hello Kitty Клубничный бальзам для губ, тон 04.

Бальзам для губ в чудесной круглой розовой упаковке станет интересной игрушкой для Вашего ребенка и превратит его использование в интересную игру. Благодаря цвету и необычной форме этот бальзам невозможно не заметить и сложно потерять.

Срок годности: 36 месяцев
Страна-производитель: Швейцария.
Оценка - твердая 5.




Himalaya Отшелушивающая маска пленка с миндалем и огурцом, 75 мл. 

Действие: Способствует удалению с ее поверхности загрязнений и омертвевших клеток. Придает коже нежность, оказывает заживляющее и смягчающее действие на поврежденную кожу, а также представляет собой природное солнцезащитное средство. Действует как тонизирующее средство, осветляет кожу лица.

Появилась у меня в конце, а обзор тут

Прикольная маска пленка, которая мне очень подошла. Я нананошу ее толстым слоем и даю хорошенько высохнуть, тогда и снять ее легче. Мне нравится приятное ощущение отшелушенности и свежести после использования. Всегда радуюсь, когда нахожу подходящие для себя бюджетные продукты! Маске ставлю 5.


Minus 417. Aromatique Body Butter Kiwi&Mango, который можно купить в магазинах Косметики мертвого моря Da Vita, совершенно необычный для меня продукт, так как баттеры я вообще не очень люблю, наверное, из-за тех самых вкусных запахов, которые нравятся многим. Но данный продукт меня удивил деликатностью ароматизации киви и манго, а также свойствами. 

Довольно плотный крем, взбитый, интересного зеленоватого цвета. Требуется его немного. После нанесения впитывается, не оставляет после себя скользкости и липкости, если не переборщить. Мне достаточно совсем маленького количества крема, потому как я наношу на самые сухие и пересушенные части тела, а не полностью на все. 

Актуальный продукт для тех, кто боится холодов и следующей  за ними сухости и стянутости кожи. Понравился мне и ставлю ему твердую 5. 

Компания -417 является разработчиком эксклюзивной и уникальной линии натуральных продуктов по уходу за кожей на основе натуральных активных компонентов и минералов из самого низкого места в мире -Мертвого моря.
  
Оценка: 5


Долгожитель моей полки в ванной - Aussie Colour Mate Бальзам-кондиционер, 250 мл уже подходит к своему логическому завершению.

Несмотря на то, что заявлен продукт как для окрашенных волос, мне он подошел идеально. В нем сочетается все мое любимое - и деликатный тонкий ароматом дикого австралийского персика и уходовые свойства, также при этом хорошая смываемость. В результате получаю приятные на ощупь и как будто шелковые волосы, ароматный эффект, но не сильный, а как приятное дополнение чистоте.
Оценка: 5.


Нестандартный крем для рук был заказан мною довольно давно, но по причине огромного количества "коллег по цеху", отдыха в тенечке.
Shea Butter Handcreme "Bulletproof" (Пуленепробиваемый) № 45 от Tokyomilk Dark - полноформатный крем, ароматизированный как парфюм, с маслом ши и увлажняющими свойствами.

Описание:  Увлажняющий крем, созданный на основе сочетания масла ши с маслами макадамии, сладкого миндаля и авокадо. Помогает при сухости кожи. Крем содержится в тубе и продается в изысканной упаковке - идеальный вариант для подарка. Состав: копченый чай, кокосовое молоко, измельченный кедр, черное дерево.

У марки все продукты под номерами, интересными названиями и уникальной картинкой. У меня крем просто в металлической тубе и в коробочке, но везде вижу, что должен быть мешочек. Не знаю, может так было раньше или не во всех форматам. Мой крем - 82 грамма. 
По свойствам мне он нравится, так как все с Ши это мое. Аромат соответственный, яркий и запоминающийся. Конечно, не последнюю роль для заказа сыграло изображение пистолета. 
Мне приятно пользоваться таким натуральным и необычным кремом для рук.

Оценка: 5


В обзоре также промелькнули Kleenex - фирма носовых платочков с многолетней историей. Еще американский писатель Джером Д. Селинджер упомянул о них в одном из романов. 
Я включила в обзор пачку 10 шт. с ароматом клубники. Приятная мелочь. 


Надеюсь, вы тоже поделитесь своими вкусными находками или выберете понравившийся продукт. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe