Блог Фредьки

Блог Фредьки

Процедуры с израильской профессиональной косметикой Tapuach. Уход для лица последние 30 дней.

00:44:00

В прошлом месяце я посетила кабинет красоты с уходом TAPUACH, израильской проф. марки, заинтересовавшей меня натуральными компонентами, а также технологией производства средств и своей историей. Разработан доктором Коби Шамиром, подробнее тут

Идея ухода такова, что количество наносимых средств косметолог определяет лично для вас, нет жесткого регламента. Состояние кожи и у всех разное, каждый приходит со своими желаниями и проблемами. Также, декоративную косметику можно наносить уже через полчаса после процедуры, но для того, чтобы не испортить эффект нестерильными спонжами и разнести по очищенному лицу микробы, был разработан специальный крем для выравнивания тона - легкий тональник, с которым женщина может спокойно выйти на улицу , доехать до дома, и даже пойти по делам. 

Особенность ухода Tapuach в том, что лицо после процедур не красное, а вполне обычного цвета. Косметологи не используют силовых и болезненных методов, а только косметические. Также проводится массаж лица, шеи, области декольте. Собственно на шею и декольте также наносятся продукты и уходы, потому нужно быть к этому готовой.




Проблемы:
У меня были раздражения в области губ, на подбородке. Также некоторые высыпания на лбу. 
Пришла с проблемой - шелушение, неровный цвет лица, дискомфорт в некоторых областях. 
Также я была в состоянии перемены ухода к холодному сезону, потому немного запустила кожу, отметив, что выгляжу не очень. 

Оценка:
Косметолог оценила мою кожу как обезвоженную и отметила воспаления и раздражения. Уточнила все детали их появления, в связи с этим, подбирала средства для меня. 
Мне нанесли 13 средств, часть из них вспомогательные - ориентированные на точечные проблемы, не пугайтесь такого количества. 



Устранение проблем:

1. Поверхностное очищение кожи Очищающий мусс с гранатом тут



2. Размягчение комедонов -капли Get Out - тут



3. Термогель с АНА кислотами для раскрытия пор тут



4. Биопилинг маска с АНА кислотами для глубокого очищения тут







5. Капли для обработки противовоспалительных элементов тут


6. Противовоспалительная маска тут







7. Сыворотка на водной основе с гиалуроновой кислотой и гранатовой маской тут


8. Сыворотка на масляной основе нежное прикосновение C-Touch тут



9.Успокаивающая Маска зеленый чай тут


Я себе очень нравлюсь на этом фото. Муж увидел все эти процедуры и подарил мне букет цветов. 



10. Сыворотка гранатовая восстанавливающая тут


11. Альгинатная маска с коэнзимом Q 10 - тут

Огромное ведро. Я оценила проф объем этой маски. После высыхания она снимается как резиновая, что очень прикольно выглядит) Фантомас)




12. Смываем и наносим финальное средство Увлажняющий крем с витамином С тут


13. Наносим тон - Выравнивающий крем для сухой кожи тут


Итоги процедуры:
В общей сложности я провела в руках косметолога около 2-х часов. Конечно, мне было интересно попробовать и вышеописанные проф.средства, и некоторые домашние уходы, которые мне посоветовали. Никих аллергий или отрицательных реакций моя чувствительная кожа не выдала, хотя у меня бывает такое, именно с натуральными продуктами. 


В процессе нанесения некоторых средств были легкие покалывания и пощипывания, но они были столь незначительными, что я сейчас даже и не вспомню от каких именно средств. Впрочем, косметолог меня каждый раз предупреждала об этом, чтобы я не удивлялась.



Анализируя этапы, понимаю, что после масок, очищения успокаивали сыворотками. 
Гранатовая серия самая дорогая и самая сильная, я бы ее использовала дома, но мне сказали "рано". Противововспалительная маска и капли сделали чудеса - убрали эти раздражения вокруг губ и на подбородке, получается за считанные минуты. 


Результаты:
В тот же день, после процедуры, я встретила подругу, которая не знала о том, что я делала уход. Попросила ее оценить состояние моей кожи и обозначить, есть ли какие-то изменения. 
Подруга сказала, что "мое лицо какое-то ровное и гладкое, более разглаженное, чем обычно и отметила хороший свежий цвет лица", возможно она ориентировалась и по тому, что на мне было средство - выравнивающий крем, но он постепенно уселся на коже, смотрелся более естественно, чем в первые минуты после нанесения. 

Первую неделю после процедур кожа шелушилась и была довольно сухой. Но косметолог предупредила, что такое возможно. И действительно, через какое то время шелушение ушло само собой, а мне не хотелось травмировать кожу каким-то другими пилинговыми средствами. 

(Хотя, признаюсь, я терпела несколько дней,  потом сделала маску и еще что-то, выходя за рамки этого ухода. Потому как когда нельзя, то очень хочется!) 

Сейчас почти прошел месяц, потому я с уверенностью могу сказать, что кожа чувствует себя намного лучше.  На фото на лице только легкая пудра.


Я придерживалась все это время определённого ухода, с использованием Tapuach Сыворотки на масляной основе нежное прикосновение C-Touch, но ее одной мало для выхода на улицу, потому комбинирую с кремом Academie Acada'romes, которого у меня много в таких вот миньках из Maxicase ( уже сейчас добавила Uriage Isoliss, чередуя)  и конечно, классной умывалкой OTOME, о которой недавно рассказывала. 

В целом мой уход направлен на питание и поддерживание увлажненности проблемных мест. 
Стараюсь не допускать пересушивания кожи, пользоваться бальзамами и средствами с маслом Ши точечно, и конечно, снимаю косметику щадящими средствами, если ее оказывается на лице много)) Пользуюсь еще специальным средством Melvita, для демакияжа глаз, а затем уже умываюсь японской пенкой. 


Вердикт: Процедура мне очень понравилась, безусловно я пойду в руки этого косметолога еще раз, возможно сделать некоторые маски для лица и попитать ее полезными натуральными компонентами. 

Просила не делать мне процедуры для области вокруг глаз, потому на них осталась косметика на всех фото. 

Домашний уход у меня получился от разных марок, но они гармонично дополнили друг друга, решив проблемы некоторой атопии, шелушения, дискомфорта. 

Надеюсь, что мой пост будет полезен и интересен! Спасибо работникам красоты из мастерской Tapuach. 

Стоимость процедуры Tapuch от 1800 до 2200 р.
Можно сделать его в 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe