Блог Фредьки

Блог Фредьки

Deborah Lippman отмечает 15 летие. Клиентский День в Галерее Косметики.

16:47:00


Один из известных неил-брендов, доступных и на российском рынке, Deborah Lippman, отмечает этой осенью пятнадцатилетие.

Мы собрались небольшой компанией на Клиентский День 9 октября, в "Галерее Косметики" на Тверской, чтобы выпить чаю с прикольными капкейками, обсудить некоторые новинки Deborah Lippman, а также познакомиться поближе с ассортиментом магазина:



Настоящим подарком  к 15- летнему юбилею бренда  фанатам и поклонникам стала лимитированная коллекция  Deborah Lippmann - I've Gotta Be Me Mini Setиз 6 мини-лаков ( 8 мл).  Дебора выбрала заглавия песен в качестве имён для каждого лака. Оттенки в наборе носят названия, отмечающие наиболее значимые моменты в её пятнадцатилетнем путешествии.

В Галерее я также заметила наборы по 3 лака - также выпущенные к юбилею:



Такая яркая и необычная косметичка с продуктами, отсылает нас к глиттерам марки:




Кроме наборов, облаченных в красное, к данному событию была выпущена забавная штучка - Music Box, музыкальная шкатулка, при открывании которой начинает играть композиция Until Your Dreams Come True





В боксе 15 лаков "знаковых цветов моды" -  разных текстур и захватывающих оттенков на все случаи жизни:



При виде знаменитой глиттерной коллекции марки начинает кружится голова даже у меня, не особого фаната лаков. Но я всегда смотрю по отзывам блогеров, любителей лаков для ногтей - надо мне то или иное. Читаю некоторые блоги лакоманьяков, ориентируюсь и выбираю лучшее!

Вера Веранда, я, Марина Скейтер, Сергей 





В Галерее я нашла много интересных для себя марок, в том числе итальянское L'Erbolario - натуральную косметику, которую периодически покупаю. Галерея на Тверской часто мне по пути, потому с удовольствием заглядываю. 

А еще в память о встрече у меня теперь живет темный лак с малахитовым отливом - Dont tell mama! 



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe