Блог Фредьки

Блог Фредьки

GamARde. Hydratation active - Увлажняющая маска для лица.

20:36:00

Я давно хотела познакомиться с bio-косметикой Gamarde и недавно мне представилась возможность это сделать.

К натуральным кремам для лица я отношусь с настороженностью, так как велик риск аллергии, но тут все дело в индивидуальной переносимости компонентов. Подошло мне не все выбранное, но некоторые средства я распробовала.

Конечно, первым делом я сделала маску

Gamarde Увлажняющая обогащенная маска 40 мл (Gamarde, hydratation active)


Маска обладает активным и интенсивным увлажняющим действием, запирает влагу внутри, моментально успокаивает раздраженную кожу, делает ее эластичной, нежной и бархатистой, кожа приобретает сияющий и здоровый оттенок.
В составе: Термальная вода Гамард, каолин, пальмовое масло, масло лещины, масло аргании, натуральная отдушка, эфирные масла лаванды, розмарина, кипариса, майорана.


1-2 раза в неделю наносить на очищенную кожу щедрый слой маски. Оставить на 10 минут, убрать остатки влажным спонжем.

Мое мнение:
В составе вода Гамард и аргановое масло, которое я так люблю. Я ожидала, что текстура будет довольно маслянистой из-за био-составляющих и думала, что все будет блестеть. Но я ошиблась - в данной линейке, предназначенной для сухой и чувствительной кожи, принцип действия продукта немного другой. Маска запирает влагу в коже и не дает ей уходить. 

Консистенция довольно плотная, белая и быстро впитываемая.  Запах травяно-цветочный и ненавязчивый, что мне было очень важно!

Продукт распределяется по коже отлично, и как-будто подтягивает все лицо, но сам остается в виде матового слоя. Мне вообще и снимать-то нечего было ватным спонжем, потому как я наносила немного, а не так как пишут - толстым слоем. 

По первому впечатлению мне показалось, что маска мне маловата по свойствам, но затем я прочитала описание и принцип ее действия и поняла, что мне она подходит. Особенно учитывая плотные дневные кремы которые сейчас использую, отдавая предпочтение натуральному. Восновном я делаю маску на ночь, затем просто умываюсь водой, так как мне не нравится эта стянутость лица. 

Также маска отлично справилась в сухостью рук - я как-то распределила по пересушенным рукам, и так сидела " в перчатках", стараясь не мыть руки как можно дольше. Она очень здорово успокоила и восстановила кожу! При этом руки были не липкие и не жирные. 

Расход средства очень экономный. Нужно его выдавить довольно немного и потому тюбика должно хватить на заявленные 3 месяца, в течении которых надо использовать эту косметику после вскрытия упаковки.

Вердикт - совершенно новый для меня продукт, который подошел еще и для рук.


Сейчас можно легко заказать средства Gamarde в Центре Здоровья Кожи на Интернет-Аптека. Vichy, La Roche-Posay, Inneov. Доставка + Подарки!
. С 28 по 30 ноября там будут большие скидки "Черная пятница".  Магазин предлагает широкий ассортимент аптечной, натуральной и детской косметики, а также зубные пасты, чаи и тому подобное. Все что мы любим продается там, и цены меня лично радуют.

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe