Блог Фредьки

Блог Фредьки

IRUSHKA. NMF линия для обезвоженной кожи и PURE очищение. Рассуждения об уходе для смешаной кожи.

01:13:00



Всегда с радостью пользуюсь натуральными средствами, а небезосновательное удовольствие от применения, и даже гордость,  у меня вызывают российские натуральные производители, такие как IRUSHKA.



Как все было?
Не так давно я настроила свой уход так, чтобы в нем обязательно были средства для увлажнения, а не только для восстановления кожи. Исключение составляли разнообразные маски, перед которыми я не могу устоять....
Но устранение обезвоживания - моя главная проблема, как установила мне косметолог. С этой проблемой приходится периодически бороться основательно, дабы не возникал купероз, шелушение и вообще все проблемы оказывается от этого...В том числе и на лице. 

Моя кожа была признана комбинированной, но у меня сочетание жирнящегося лба, а даже не Т-зоны, постепенно переходит в зону гиперсухого подбородка.

Получается, что мне надо мазать лоб отдельным средством? не мазать вообще?
И тут как раз вступают на сцену BIO средства, которые сами по себе отличаются от химических грубо говоря кремов не только составом, а хотя бы тем, что действуют по-другому на кожу, остаются на ней ввиде защиты. 

IRUSHKA выпустила линию как специально для меня -NMF REVITALIZING - для обезвоженной кожи.



NMF REVITALIZING EMULSION,
тюбик 50 мл.
Увлажняющая и восстанавливающая эмульсия 


Описание производителя:
Легкая некомедогенная текстура увлажняющей эмульсии является отличной альтернативой жирным кремам и не оставляет жирный блеск на лице.

Снимает воспаления и раздражения, питает и насыщает кожу витаминами. Восстанавливает ее после солнечных ожогов и морозов. Улучшает состояние чувствительной и склонной к куперозу кожи.

Результат:
Идеально ровная и здоровая кожа без жирного блеска. Мощное увлажнение сухой, нормальной и гиперчувствительной кожи лица. Быстрое восстановление водного баланса. Эффективное заживление ранок и воспалений за счет Д-пантенола и экстрактов водорослей.

Ingredients: Water (Aqua), Cetearyl olivat*, Sorbitan olivat*, Lauryl olivat*, Blue cypress extract, Ethylhexyl olivat*, Saccharide isomerate*, D-panthenol, Aloe Vera gel*, Cornflower extract, Tocopherol Acetate (Vitamin E), Fucus extract*, Rooibos tea extract, Soy extract, Grape seed extract, Milk thistle extract, Ginkgo biloba extract, Jojoba oil, Xanthan gum, Sodium chloride*, Perfume, Methylisothiazolinone, Yodopropinil butyl carbamate.

Мое мнение:
Эмульсия NMF - это довольно легкая молочкообразная сыворотка, которой в принципе надо немного, но у меня почему то всегда выдавливалось больше, чем надо. Потому наверное, я закончила ее первой, пользуясь как днем, так и вечером. В тюбике 50 мл, как и любого крема. 

Задача продукта удерживать влагу, предотвращать появление купероза, увлажнять кожу. На момент начала использования у меня была только проблема сухости, стянутости, погода была довольно прохладная. Потому я ожидала и я получила, что хотела от нее. Продукт сохранил мой хороший цвет лица, увлажнял и защищал, не жирнил кожу, подготавливал ее к нанесению макияжа, либо использовался перед сном.  Наносила и на область вокруг глаз, вобщем-то результат на лицо - заметила улучшение кожи под глазами, сухость исчезла. Поняла для себя, что раз мне не найти любимого средства для век, буду мазаться биокремами и под глазами.

Довольно легкая текстура позволила использовать Эмульсию вкупе с антивозрастной сывороткой, о которой я расскажу попозже. В конфликт продукты не вступали, тем более, я периодически делала маску IRUSHKA.




NMF REVITALIZING MASK, тюбик 100мл.
Маска для SOS-восстановления обезвоженной и тусклой кожи.


Описание:
Увлажненная бархатистая кожа. Мгновенное восстановление. Ровная текстура и здоровый цвет лица.

Способ применения (я делала как написано для сухой кожи):

Нанести маску плотным слоем на очищенную кожу лица, шеи и декольте. При необходимости сделать массаж. Спустя 20 минут удалить излишки средства с помощью салфетки.

Ingredients: Water (Aqua), Cetearyl olivat*, Lauryl olivat*, Cocoglucoside*, Myristyl alcohol*, Saccharide isomerate*, Cornflower extract, Aloe Vera gel*, D-panthenol, Tocopherol Acetate (Vitamin E), Fucus extract*, Chamomile extract, Polysorbate-20, Jojoba oil, Argan oil, Xanthan gum, Stearic acid, Macadamia nut oil, Allantoin, Sodium chloride*, Potassium sorbate*, Perfume, Evening primrose oil, Almond oil, Grape seed oil, Helianthus seed oil, Methylisothiazolinone, Yodopropinil butyl carbamate

Мое мнение:
Маска для меня это всегда какое-то сос - средство. Не было у меня такого, чтобы я пользовалась постоянно одной и той же регулярно ( к примеру через день).

Всегда меняю комбинирую, так как всегда мне нужно разное, то лифтинг, то хороший цвет лица.... Но чаще всего - увлажнение, питание и комфорт, который я ставлю превыше всего. 
Маска NMF - это тот самый комфорт, который бывает иногда просто необходим. Например, обветрило лицо, либо оно стянуто после умывания, или какие-то есть другие показатели... Иногда просто хочется срочно увлажнить кожу или лицо пылает... - тогда беру и делаю эту маску. Не смываю, а оставляю на ночь. 


Третий продукт у меня для очищения  - от у марки один для всех


PURE CLEANSING MILK
Очищающее молочко для всех типов кожи и области вокруг глаз, тюбик 100 мл

Описание:
Чистая гладкая кожа без ощущения стянутости или силиконовой пленки на лице. Глубокое детокс-очищение кожи и пор без нарушения водного баланса.

Ingredients: Water (Aqua), Coco caprylate / caprate*, Cetearyl alcohol, Coco glucoside*, D-panthenol, Cornflower extract, Glycereth-2 cocoate, Green tea extract, Myrrh extrac*t, Mallow extract*, Extract of thyme*, Agrimony extract*, Plantain extract*, Sunflower seed oil*, Jojoba oil, Tocopherol Acetate (Vitamin E), Fucus extract*, Bilberry extract, Polysorbate 20, Myristyl alcohol*, Xanthan gum, Methylisothiazolinone, Yodopropinil butyl carbamate, Sodium chloride*, Potassium sorbate*, Perfume.


Мое мнение:
Молочко от марки IRUSHKA - это не просто такое очищающее молочко, которое есть почти в любой линейке, дорогой или дешевой. Особенное очищение, одновременно и детокс для кожи, может применяться на всем лице, шее, декольте и для снятия макияжа с глаз. 

Я по-прежнему снимаю только остатки мейка, стойкие формы оно не снимает- к примеру устойчивый карандаш или ББ крем, для которого я сначала прохожусь гидрофильным маслом, потом умываюсь пенкой. 

Получилось, что молочком я очищаю все лицо лишь изредка, уже после воды, но самое главное использую больше для области глаз. А только что выше я написала, что сухость -то там исчезла. Получается, что мне оно просто необходимо, хватит его надолго. 


Вердикт:
Не зря я продолжила знакомство с этой маркой и осталась довольна полученным результатом по сохранению увлажненности кожи. Какие еще BIO средства я нашла, расскажу в другой раз! Но очищение и маска IRUSHKA остаются. 


Все ингредиенты прошли строгие клинические испытания. Косметическая продукция не тестируется на животных.


предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe