Блог Фредьки

Блог Фредьки

Liebster Blog. Отвечаю на вопросы. Мысли.

16:32:00


Блогер Vera передала мне Liebster blog  тут, мне понравились вопросы, потому с удовольствием отвечу на них в своем блоге:




1. Скоро Новогодние праздники, какой косметический продукт для себя, вы бы хотели увидеть дома под елкой?

Думаю Лимитированные метеориты от Guerlain, аромат Agua di Parma или Ajmal, выбираю пока, так как у меня еще День Рождения скоро.


2. Вы фанат больше декоративной или же уходовой косметики?

Больше уходов, наверное, это заметно по блогу... и сейчас люблю помады и период парфюмов. 



3. Что для Вас спорт, любите заниматься, как поддерживаете свою фигуру в порядке?

Стараюсь больше двигаться, слежу за весом на весах, но иногда забрасываю все это....

8 лет назад, выходя замуж я весила на 13 кг больше, а затем "семейная жизнь" меня укатала немного. Потом появился ребенок, с этим тоже связаны перепады веса. Обычно я "гоняю вес" туда и сюда 5 кг, потому как ритм жизни сейчас довольно динамичный.
 
Спорт для меня это ходьба, прогулки с ребенком. Иногда бегать и лазить приходится. 


4. Какая пора года для Вас самая любимая и долгожданная?

Думаю, все это ранняя осень... Период дум и разных вдохновений...


5. Вы чайная или кофейная душа? Или равнодушны к этим напиткам вообще?
Кофейная однозначно. Я равнодушна к сокам, свежим овощам и фруктам. Иногда просто заставляю себя их есть, так как полезно. Овощи выберу вареные, на пару или на гриле. 

6. С чем связано название блога и его значение?
Наверное, у меня итак все понятно. Многие улыбаются, услышав название моего блога. В том числе представители марок. Создание блога было связано с тем, чтобы выплеснуть "на бумагу" свои мысли, что я делаю и по сей день. Нравится писать в своем стиле изложения, напоминающем дневник. 



7. Где больше любите отдыхать горы или море?
Там где море и горы. 


8. В какую страну или в какое место мечтаете попасть?
Наверное, в Италию и Германию. 

9. Три косметических продукта которые бы взяли с собой на необитаемый остров?
Бальзам для губ, крем для тела и рук ( или масло карите), очень питательное что-то и универсальное, зубную пасту.  Выходит, даже двумя смогла бы обойтись. Но обязательно взяла бы аптечку. 

10. Что для Вас сладости?
По настроению, я спокойно отношусь к сладкому, а вот от кусочка колбасы не откажусь.

Люблю молочный шоколад, такой как делают в Германии, Бельгии. Мой самый любимый торт "Прага", хоть его вид совсем не праздничный, если покупать на какое-то событие, потому мои домашние ворчат. И еще пирожное "Картошка". ( Если съедаю все это - как раз + те 5 кг, хехе. Потому стараюсь позволять себе сладкое иногда.) 




11. Ваш самый любимый город на земле? 
Москва. 

Заглавное фото из личного архива: закат на Азовском море, лето 2014

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe