Блог Фредьки

Блог Фредьки

GamARde. Gentle Eye remover. Демакиянт для глаз на масле аргании.

01:05:00


Участвую в Настином Марафоне "Здоровой Кожи" и заодно хочу рассказать об одном средстве, которое мне полюбилось буквально с первой его маслянистой и ароматной капли.

Gamarde Средство Демакиянт для глаз,  на масле Аргании, бутылочка с дозатором, 30 мл



Описание:
Средство для снятия макияжа с глаз прекрасно подходит для чувствительной кожи, отлично справляется с любыми загрязнениями и косметикой, деликатно удаляя их, увлажняет и укрепляет ресницы, не вызывает раздражения, чувства сухости и жжения, питает и увлажняет кожу, делая ее нежной, смягчает кожу губ, восстанавливает ее.

В составе: масла подсолнечника, Аргании, экстракт календулы, эфирные масла розового дерева, мирта, растительный витамин E.


Мое мнение:
Начала я это средство, когда у меня закончилось другое мое био-средство для снятия макияжа с глаз. Кто читал такие мои посты о демакияже, наверняка помнит, что я не люблю полностью смывать косметику молочком или средством для снятия, а люблю умыться и потом дотереть остатки ватным диском. Например, стойкая американская тушь смывается водой не вся, а также остается карандаш в межресничном пространстве..Вобщем придерживаюсь своей "системы очистки" уже много лет. 

Бутылочка маленькая, стеклянная с дозатором, заключена в картонную коробку. Средство био-сертифицировано, подходит для любого типа кожи. 

Средство с моей любимой арганой, пахнет очень приятно и даже актуально, по-рождественски. В составе мирт, календула, подсолнечник, розовое дерево, все это смешалось и стало похоже на цитрусы и хвою. 

Насчет масляных смывок с глаз у меня было предубеждение, мол попадают в глаза и не вымоешь потом водой,  потому я не особо ждала, чтобы не расстроиться. Но средство меня удивило. 

Во-первых, мне не надо смывать его водой, оно абсолютно комфортно и в глаза не попадает. Во-вторых, оно ухаживает за областью вокруг глаз, действуя как уход, который, как вы помните, никак не могу подобрать для области вокруг глаз... потому приходится хитрить. 
В третьих, оно выполняет заявленную работу, так как масла хорошо растворяют сложную косметику. 

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что в период использования этого средства у меня уменьшилась постоянная сухость век, особенно под глазами и во внешних уголках.. Я буквално недавно мучалась, а теперь пользуюсь био-средствами для лица и вот этим демакияжем, заметила кожа пришла в нормальное состояние.. 

Потом каждый раз повышается настроение от запаха демакиянта, который обусловлен натуральными эфирными маслами, а значит есть эффект ароматерапии. Но это там, лирика, кому нравится. В целом, отличное средство и надо одну каплю на один глаз. Использую до конца.

Скоро расскажу также о шикарной Мицелярке GamARde. 


Сейчас довольно богатый ассортимент марки Gamarde есть Интернет-Аптека. Vichy, La Roche-Posay, Inneov. Доставка + Подарки!

Можно использовать 10% скидку на сертификаты магазина, а также посмотреть подарки к Новому году из аптечной, био косметики, средств для детей.
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe