Блог Фредьки

Блог Фредьки

PRESIDENT. Спрей для полости рта Мандарин.

12:00:00


Мне в сумочку попал новый житель - настоящий новогодний освежающий
 Спрей для полости рта President со вкусом мандарина. 

Упаковка была в новогоднем дизайне, но я конечно ее куда-то дела уже. 




Описание:

Дезинфицируют полость рта
Предупреждают развитие кариеса и воспаления десен
Придают длительную свежесть дыханию

Спрей без спирта подходит при непереносимости этилового спирта, для лиц, управляющих транспортными средствами, для беременных и кормящих женщин, подростков

Объем 20 мл.


Мое мнение:
Спрей довольно маленький, напоминает помаду, так что помещается в небольшом кармашке в сумке или даже можно носить в кармане куртки. Пробовала по-разному, но боюсь, что когда я в очередной раз буду выворачивать карманы на проходных, меня остановят за ношение газового баллочника.. причем мандаринового)  В самолет наверное с ним не пустят, надо сдавать в багаж, а вот в бардачок машины бросить не препятствуется.


Свой спрей я поместила в карман сумки рядом с помадами, мне так удобнее. Нравится, что он действительно на вкус как мандарин. Немного даже пощипывает губы, если попадает, как мандариновая кожура.

Жвачки я почти не жую - берегу пломбы и желудок, а такой спрей  - прекрасная и очень приятная альтернатива.  В нем нет спирта, потому подходит водителям, беременным и лицам, не переносящим алкоголь.

С удовольствием попробую и другие спреи из линейки.

http://www.presi-dent.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe