Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Смываемый кондиционер для тела с медом. 24 часа.

10:00:00

Самый легкий и быстрый способ увлажнить и напитать кожу, который я знаю - это использовать после принятия душа

NIVEA Кондиционер Медовое Удовольствие, для нормальной кожи. Формат - плоский перевернутый флакон, 250 мл. 



Смываемый кондиционер понравился мне уже давно, нравился синий питательный, а теперь пользуюсь медовым, хоть мед не очень люблю в косметике. Тут запах довольно слабый, не очень похожий на мед, а скорее сладковатый, ванильный. В общем, опять гурманский, что мне сейчас нравится. А все сладкое спасает нас от стресса.


Консистенция белая, кремообразная, как и была в других вариантах этого средства.


Использую после геля для душа, сейчас у меня в любимчиках и приоритете NIVEA Сила витаминов - показывала его в INSTARGAM Интересное сочетание - черника  и мед, точно снимает стресс - проверено и доказано. 

Заметила, что кожа после использования мягкая и не пересушенная, не липкая, не жирная, так как все лишнее смылось в душе. Мягкая - самое подходящее определение. 

Быстрый способ увлажнения, к которому я частенько прибегаю. Также у меня безусловно есть любимые кремы и масла для тела, от них я не отказываюсь, но зачастую способ с Медовым Кондиционером нравится мне и действительно выручает.
  
Главное после этого кондиционера не забыть сполоснуть ванну, так как от него она становится немного скользкой. Но так происходит от масляных средств, которые я люблю использовать в душе довольно часто, потому могу сравнить. 



http://www.nivea.ru/
подарок


Не забудьте про акцию "Собери великолепную пятерку", для мужчин к 23 февраля ТУТ

NIVEA MEN — официальный спонсор Чемпионата мира по хоккею IIHF 2007-2017 гг.
- Купи пять любых продуктов NIVEA MEN.

- Зарегистрируй промо-коды со стикеров на сайте NIVEAMEN.RU (и гарантированно получи деньги на мобильный телефон за каждый промо-код).

- Получи возможность выиграть поездку на двоих на финал 2015 Чемпионат мира по хоккею в Чехии или автомобиль Skoda Yeti. Первые 20 000 человек, собравшие Великолепную Пятерку, гарантировано получат стильную спортивную сумку.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe