Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox Март 2015.

15:43:00

Мартовский Allurebox прибыл ко мне вместе с боксом Clarins, который я уже показала тут.




 Общее фото:

В этом месяце меня порадовал тоник для лица и база, которая просто уже мастехев, также было три повтора и средства для интимного ухода, которые в принципе мне не подходят, один милый бальзамчик и пробник интересного селективного парфюма.



Большую часть бокса занимал "Тайный агент" в интимных вопросах. Два продукта Vagisil Интимный увлажнитель и Крем для интимной гигиены спрятались в красной коробочке.

Честно говоря, пришла я как раз недавно в аптеку и сразу бросились в глаза стенды с этой продукцией. Новинка, реклама,стенд на уровне глаз потребителя.... Средства в принципе не дешевые, потому думаю, что получить полноформатные в коробке фактически бесплатно - здорово. 



Я мб найду, кому они понадобятся. Проблема сухости у женщин и правда существует, кстати и после родов, когда все приходит в норму и зачастую меняется флора.... Хотя лично мне кажется, что такие вещи надо применять после осмотра и назначения врача.

Schwarzkopf Essensity Color&Repair пара  Шампунь и Кондиционер "Окрашивание и восстановление", по 50 мл. Берем  с собой в дорогу. Мне нравилась увлажняющая линейка, а данные шампуни уже попадались в боксе.

Линия Essensity не содержит силиконов, минеральных масле, синтетических отдушек. Шампуни работают на щадящей моющей основе без сульфатов.



L'Occitane Essential Water 30 мл. Эфирный тоник для лица с Божественным Иммортелем. Мне эта линейка у марки подходит, чуть ли не единственная из всего для лица, за исключением лекого крема с карите, конечно. Нравится применять его, пока не заморачиваюсь на особенных уходах, но стараюсь не смешивать с другими натуральными продуктами, во избежании перебора. Заметила опытным путем, что все тоники и умные водички от марки L'Occitane не хранятся, даже в холодильнике, их надо использовать сразу, если уж открыл.



MUFE Step 1 Питательная база под макияж, одна из новинок марки. Упоминала ее недавно в Инстаграм, так как продукт уже снискал мою любовь. Она убирает се шелушинки, в том числе и на носу, где у меня просто пожизненная борьба с ними. К счастью с другой проблемой сухости я справилась с помощью гиалуроновой кислоты, потому сейчас просто кайфую и стараюсь не забывать про эту базу перед любимыми BB и СС кремами. Кстати, с ней отлично получатся нанести и матирующий CC cream, а матирование недавно "прописал" мне визажист марки, чтобы преславутый лоб не блестел... В целом довольно легкая питательная основа, которая вполне может заменить базовый крем при случае. 


Lancome Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream - 5 мл. Крем мне нравился, потому думаю, что использую его. Последнее время мне дарили много его пробников, но тк я уже знакома с ним, да и пока на других уходах, то частично раздала.



Маленький до смешного Clarins Instant Lip Balm Perfector - бальзамчик в виде помадки от марки. Был в такой же малюсенькой коробочке. Предыдущую малышку Clarins Daily Energizing Lovely Lip Balm с разноцветными кругами я чуть не проглотила пока пробовала))... Надеюсь с этим повезет больше. В любом случае, хватит на пару раз для знакомства.




Интересный аромат, который мне попался был запакован в пергаментную бумагу вместе с атмосферной открыткой


Atelier Cologne - Orange Sanguine - группа цитрусовые. Унисекс. Выпущен в 2010.

Красный апельсин и горький апельсин,
Сердца: Жасмин и Герань,
База: Тонка бобы, Сандаловое дерево и Амбра.
Парфюмер: Ralf Schwieger.

Я чувствую горькую апельсиновую волну цветов флер-д-оранжа, приправленную абмрой после раскрытия аромата. Вообще я не очень люблю апельсиновые ароматы, так как через какое-то время они начинают мне мешать на коже. Но попробовать было очень интересно, послушать звучание и примерить на себя. Аромат довольно стойкий, нужно его пару капель на шею или каплю на запястье.



Londa Professional Velvet Oil Масло для волос, пробник 2 мл

Содержит аргановое масло, витамин Е и пантенол. Попробую, как дойдут руки. Наверное, смоими короткими волосами его и хватит на одно применение, а длинноволосым - не знаю, мб только на кончики


В целом 50 на 50 полезностей для меня, маме с Clarans 50+ повезло больше))). Хотя некоторые продукты, как вы видите - в точку. 

http://www.allurebox.ru/
http://glambox.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe