Блог Фредьки

Блог Фредьки

ANARITI Очищающий гель с нимом и базиликом, Увлажняющая эмульсия для лица с экстрактами алоэвера, сои и с миндальным маслом

00:04:00


Спешу рассказать о понравившемся мне двух продуктах, которые я попробовала еще в прошлом году и частично вернулась к ним этой весной.

На самом деле я очень много всего попробовала, если заглянуть на мою полочку в ванной и в папки с фото на компьютере, то там томиться невероятное множество бутылочек и фотографий бутылочек)). Что поделать, если я вижу крем для лица, открываю его и сразу мажу. Не со всякой декоративкой так получается.  Но как и положено, разделяю средства для смягчения, увлажнения и средства "по проблеме", чтобы понять работает или нет, потому многие отзывы затягиваются...

ANARITI Cleansing gel with extracts of neem and basil Очищающий гель с экстрактом нима и базилика, 50 мл, флакон с дозатором

и Hydrating Face Emulsion with extraxts of aloevera, soya and almond oil Увлажняющая эмульсия для лица с экстрактами алоэвера, сои и с миндальным маслом, 100мл, флакон с дозатором.



Описание продуктов:

Очищающий гель Anariti с антибактериальным эффектом, идеально подходит для ежедневного очищения молодой кожи. Эффективно удаляет пыль, грязь и макияж с помощью нежного очищающего действия. Экстракт алоэ увлажняет и питает клетки кожи. Экстракты нима и базилика обладают выраженными противоспалительными и антибактериальными свойствами. Регулярное использование геля делает кожу нежной и шелковистой, устраняет чрезмерную активность сальных желез, появление угрей и закупорку пор. Подходит для очищения любого типа кожи.


Состав: Экстракт алоэ вера, дериватив глицина сои, кокос, экстракт рандии, экстракт базилика священного, экстракт нима, вода, краситель – ним, отдушка – ним, консервант - масло чайного дерева.
 


Эмульсия для лица и шеи Anariti глубокого увлажнения поддерживает необходимый уровень увлажнения в течение дня/ночи. Эмульсия идеально подходит в качестве основы под макияж и может рекомендоваться для ежедневного ухода за любым типом кожи.

Состав: экстракт алоэ вера, воск гарцинии индийской, масло семян подсолнечника, дериватив глицина сои, овощной глицерин, экстракт цитрусов, масло чайного дерева, миндальное масло, оливковое масло, масло зародышей пшеницы, дериватив молока, экстракт красного сандала, вода, краситель – амла, отдушка – роза, консервант – масло чайного дерева.



Мое мнение:
Анарити - фитотерапевтическая и аюрведическая косметика с более чем 50 летней историй. С ней я познакомилась и сразу удивилась насколько качественные продукты. Мне хочется попробовать теперь что-то еще. Наведя некоторые справки, разобрав составы, убедилась, что это сертифицированная натуральная косметика, родом из Индии. 

Данные продукты я использовала в пробниках по 30 мл и вернулась к использованию, как только закончились некоторые другие средства, так что можно сказать, что уже повторяю этот уход. Если помните, веселое фото - так это бутылочки средств ANARITI


Говорю в первую очередь об этом, потому как средства мне настолько понравились. Взгляните на упаковку - у меня еще не было геля для умывания в таком шикарном флаконе, более характерном для крема или сыворотки. Безусловно, использовать средства с дозатором очень удобно и экономично. Правда дозатор у меня очень плевался в начале, но потом приноровилась, подставляя ладонь совсем близко, чтобы средство не разлетелось. 

Очищающий гель напоминает взбитый гель желе, не слишком концентрированный, но нужно его совсем немного. Он приятно пахнет, из-за состава, в частности базилика, орехово-травяной аромат, но чувствуется, что он натурального происхождения. К запаху я быстро привыкла, для меня травяные ароматы в косметике относятся к нейтральной группе запахов, я к ним спокойно. Гель отлично освежает и очищает кожу, не пересушивает ее. Он не слишком сильно пенится, не как пенка для умывания, потому может быть придется привыкнуть к этому. В целом, лицо очень свежее после умывания им и чувствуешь бодрость.



Увлажняющая эмульсия нежно розового цвета, спасала и успокаивала меня зимой, но она довольно легкая, чтобы выходить с ней на улицу в холодное время, потому сверху надо что-то более плотное, питательный крем или тональную основу. Пахнет она довольно прозаично и немного мыльно, но мне нравится моя кожа после применения, а к запаху также привыкла. 
Эмульсия хорошо впитывается, по ощущениям, если провести рукой по коже, очень мягкое лицо и коже дан тонус, такое очень необычное для меня ощущение, как будто лицо и шея подтянуты после зарядки. Шея очень хорошо воспринимает этот продукт. Ничего не чешется, никакой липкости и вообще неприятного нет, наоборот только мягкость и гладкость на ощупь. Все шелушения лица сглажены.

Эмульсия прекрасно подходит под макияж, тут производитель очень правильно написал, Его можно уже делать через 5 минут после нанесения эмульсии, что безусловно важно, если спешишь.  Также я использовала ее на ночь, да и нравится просто использовать дома, когда никуда не надо идти, нанести побольше, вместо маски. 

Вердикт: 

Мне понравились и шампунь с бальзамом для волос, потому продолжила знакомство с маркой и далее.  Отличные средства, безусловно играет главную роль и  натуральный состав, и полезные фитотерапевтические свойства и нанотехнологии. Очищающий гель сейчас использую постоянно, а эмульсию по мере надобности, так как в холодное время она для меня слишком легкая. 

Марка на сайте www.italkosmetika.ru. Погуглив, можно посмотреть цены, которые вообще радуют.

предоставлено для обзора 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe