Блог Фредьки

Блог Фредьки

ELANCYL. Три продукта для коррекции фигуры. Мой эксперимент.

20:18:00


Я решила готовиться к лету. Нет не так. Я решила что-то поменять в своем обычно уходе за телом и попробовать средства, которые помогут поддержать его тонус и стройность.

Периодически на меня находит, но это происходит не очень часто. В этот раз в плане много чего нового в жизни, помимо детокс программ с фитнес-коктейлями, питием чистой воды, поеданием фруктов и овощей в жидком виде, так я их (о боже) не люблю, и лежанием на коврике Pranamat Eco, который брала для спины, но раз такое дело, и от целлюлита попробовала. Для этого нужно ложиться на него на бок, а на задние "бока или уши" он действует, когда лежишь как раз на спине.  Его требуется упомянуть для честности и объективности моего эксперимента над собой.

Итак, у меня было три продукта ELANCYL, производимые лабораторией Pierre Fabre, которые использовала приблизительно 1,5 мес ( в принципе результат обещают уже через 14 дней), но я  продолжаю использовать, так как еще остались средства, и не все сразу, как говорят. 



Описание:
Оставаться стройной, обрести желанные формы, сохранить упругое тело, избавиться от признаков целлюлита… Вот уже более 35 лет ЭЛАНСИЛЬ остается одним из лидеров в области создания средств для коррекции фигуры и ухода за телом. Владея бесценным опытом и передовыми научными технологиями, ЭЛАНСИЛЬ предлагает женщинам инновационные косметические средства для решения каждой отдельно взятой проблемы: целлюлит, потеря кожей упругости, растяжки.

Elancyl Active Massage Minceur  - Актив Массаж - гель и массажер, 200 мл, предназначен для  для антицеллюлитного массажа в душе. 

1 раз в день массировать под душем проблемные зоны с помощью массажера с гелем в соответсвии с приведенной схемой. Повернуть колпачок на 1/4 оборота и выдавить гель в отверстие, расположенное в верхней части массажера. После проведения массажа тщательно смыть гель водой

Elancyl Concenrete Ventre-Talle - Противоцеллюлитный концентрат для живота и талии 75 мл предназначен для устранения целлюлита на области талии и живота, концентрат для абдоминальной зоны

Противоцеллюлитный концентрат для живота и талии разработан для эффективной коррекции стойкого «инкрустированного» целлюлита (в том числе и существующим очень давно). 

За счет эффективного сочетания Кофеин + Cecropia obtusa + Ксантоксилин + Флоридзин + Плющ, выравнивает и восстанавливает поверхность кожи. 
Улучшает и укрепляет контур тела. Живот становится более плоским и подтянутым. Талия более выраженной. Предупреждает «возвращение» признаков целлюлита. 



Serum Fermete Buste  - Сыворотка для бюста, 75 мл.

Содержит в своем составе увлажняющие, восстанавливающие и подтягивающие активные компоненты, которые защищают кожу груди, шеи и декольте от негативного воздействия свободных радикалов, возвращая ей упругость и эластичность. Гель разглаживает и питает кожу, заметно улучшая форму бюста


Мое мнение:

В основе всей уходовой линии ELANCYL лежит экстракт плюща, основная задача которого дренаж и повышение упругости кожи.
Для начала я отправила на полочку Актив Массаж - гель ( на фото выше он крайний справа) и конечно осмотрела массажер, прилагающийся к нему. На деле, массажер оказался мне не очень удобен, и я предпочла его мочалке с люфой.  Для проблемных зон необходимо улучшение кровообращения, отшелушивание,  но вобщем не слишком надо стараться, дабы не переборщить. 
Массаж гель - зеленого цвета с небольшими частичками, выдавливается из носика, отлично пенится, имеет довольно сильный запах из-за плюща в составе, как я выяснила, мне показался не слишком приятным, но потом привыкла.  В принципе ничего особенного в это время со мной не происходило, пользовалась как обычным гелем для душа, просто систематически и не меняя на другие средства, что вообще тяжело, когда такое разнообразие вокруг. Консультант по марке с моей любимой аптеке заверила, что должны уменьшаться отеки и меньше появляться синяки, но я не уверена, что у меня это произошло так, как у нее. 
В любом случае, это дополнительный уход, так сказать шаг №1 в дополнение к остальным средствам. 

Массажер поближе, он довольно твердый, раскрывается и туда можно залить средство для душа. Оно начнет вытекать из дырочек, пенится, пока принимаешь душ и массируешь тело.




Концентрат для талии и живота - использовала только полфлакона, потому как пользовалась не каждый день, а с перебоями, так сказать, но думаю, что использую все до конца, потому как средство мне понравилось. И вот почему. 

Я в принципе женщина рожавшая и должна объективно относиться к своей фигуре - плоского живота у меня никогда и небыло, но талия есть, собственно. К счастью,  растяжек у меня на животе нет, и небыло их после родов, потому собственно я особо не заморачивалась специальными средствами тогда, а занялась только сейчас. Конечно, хотела попробовать средство для бедер, но его не оказалось в наличии, потому предложили вот это. 

Данное средство делает кожу очень приятной на ощупь, гладкой и упругой. Я его наносила не только на живот и талию, но и на бедра, после вышеописанного массажа в душе. В целом, мне понравилось, что вкупе с ковриком Pranamat Eco постепенно стали исчезать "бока" на талии (просто не знаю как это называется) сзади, которые мне мешали и не нравились. 

Объективно больше сказать не могу, так как специально пресс я не качаю, но думаю, что тем, кто это делает данное средство очень подойдет. 


Третий продукт - Сыворотка для бюста,  использовалась прежде всего просто потому что было интересно ее попробовать. Три года назад я начала кормить грудью и кормила 9 месяцев, под конец только одной, вот тут-то и появились растяжки от изменения объема и количества молока. Но прошло время, я довольствовалась питательными кремами, а специальные не использовала - относилась скептически, всеравно не поможет и тп. 

В общем, начала использовать эту сыворотку, поделала с перерывами неделю, потом взялась серьезно. Кожу особо не осматривала, просто мазала после душа (надо 2 раза в день) я  дай бог один, но регулярно. Примерно черед 14 дней взглянула - растяжек нет. Я так и села. Где они? осмотрела еще раз, включила свет... В принципе следы от них такие имеются, по которым можно определить, что они были, но это уже совсем другое дело! В целом, оказалась волшебная вещь, потому использую дальше, чтобы уж точно закрепить результат. Думаю, что если бы тогда пользовалась этим продуктом, то сейчас бы не писала этот обзор. 


Вердикт: Средства работают, нет никакого сомнения. Меня, признаться, это приятно удивило, не зря взяла эти продукты и осталась довольна.  Раньше считала, что можно лишь укрепить тонус кожи и убрать 1-2 см с бедер, но нужно массировать и ходить на спецмассажи. Оказалось, все можно и дома делать. Вкупе со средствами я старалась лежать на коврике, на целлюлит это точно воздействует, но повторюсь, я большее внимание уделяла спине.

Интернет-Аптека. Vichy, La Roche-Posay, Inneov. Доставка + Подарки!


средства предоставлены для тестирования

www.pierre-fabre-russia.ru

Подробнее о коврике:
http://pranamateco.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe