Блог Фредьки

Блог Фредьки

Estee Lauder Pure Color Envy Shine Sculpting. Новая помада в оттенках #Baby Cashmere #Inspiring

15:53:00


Весной 2015 года компания  Estee Lauder выпустила обновленную линейку помад  Pure Color Envy Shine Sculpting. Девиз: Моделирование. Увлажнение. Сияние.

Помада, которая преобразит ваши губы, ваш макияж, вашу внешность. Увлажняющий комплекс помогает защитить губы и сохранить в них влагу. Губы выглядят увлажненными в течении всего дня. Кремовая текстура обеспечивает удобное и мягкое покрытие. Насыщенный цвет и блеск в одном продукте.



Увлажняет. Увлажняющий комплекс медленного высвобождения помогает удерживать влагу, способствуя постоянному увлажнению в течение всего дня.

Придает сияние. Сияние и сверкающий цвет в одно касание.Равномерно наносится благодаря увлажняющей, гладко скользящей кремовой текстуре. Дарит неповторимое ощущение мягкости, гладкости и комфорта.Изящная форма стержня помады повторяет контур губ. Футляр, закрывающийся одним нажатием — воплощение роскоши в ваших руках.

Помада выпущена в 16 оттенках, которые условно делятся на 4 группы:

изысканные нейтральные — Discreet, Innocent, Fairest, BabyCashmere;
соблазнительные коралловые — Suggestive, Charmed, BlossomBright, Passionate;
утонченные розовые — SurrealSun, BoudoirBaby, Heavenly, Empowered;
сочные ягодные — MischievousRose, PinkDragon, Inspiring, Intriguing.



У меня есть и помады из старой линейки, потому было интересно попробовать и сравнить, Что же изменилось? Относительно свойств на губах, помада мягче и прозрачнее, но можно сделать и насыщенный оттенок, а можно сделать совсем полупрозрачный, по желанию. Я сразу отметила, что помада очень комфортная, увлажняющая и ухаживающая за губами, ведь состав с капсулами гиалуроновой кислоты, которые лопаются при каждом смыкании губ, не изменился. У меня два оттенка, которые содержат микро-шиммер и дарят губам соблазнительный влажный блеск. 


Оттенок Ваву Cashmere из группы нейтральных:





Inspiring -  из группы сочных ягодных






При дневном свете. К сожалению солнышка нет, но тут мне кажется цвета яснее:








На губах:


Inspiring - нежная и ягодная с шиммером в составе. Мне кажется она их группы холодных красных. Помад в такой гамме у меня кажется нет, но есть блески для губ вишневые и клюквенные с влажным блеском.  При разном освещении она немного меняется. Обычно наношу без контурного карандаша или стараюсь использовать бесцветный.









Baby cashmere мне больше понравилось наносить полупрозрачно, но в 2 слоя проще показать на себе. Напоминает мне оттенок молочного шоколада, сливочнйо ириски, но все же на фото вблизи красное в подтоне заметно. 

 Оттенок относится к моей любимой группе нейтральных для ношения весной и я им довольно, хотя пока на улице еще зима и одежда в серых тонах, крашу первым))









В конце покажу помаду из старой коллекции Envy и из новой Envy Shine
Изменился футляр, он стал тоньше и длиннее. 



Изменилась форма стика. У меня любимица 410 Dynamiс, классическая форма, правда уже стерлась, а рядом одна из новых помад скошеный круглый, более тонкий.


В целом я очень довольна новой коллекцией, потому как помада держится и увлажняет одновременно, имеет уходовые свойства,  а также оттенки мне подошли.  Возможно присмотрюсь к другим, которые уже изучила в нашем Иль де Боте. 


http://www.esteelauder.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe