Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Моя бюджетная находка Гель для душа Сила Витаминов

16:10:00


Давно я не писала о бюджетных находках, а все как-то по темам, но тем не менее эта тема интересует многих.

Честно говоря, я бы сама не купила этот гель для душа, так как он с черникой, прозрачной консистенции, а я люблю белые у марки.  Может быть прошла бы мимо в магазине, но получила его в подарок с предложением попробовать. 

NIVEA Гель для душа СИЛА ВИТАМИНОВ с ароматом ягод асаи и антиоксидантами черники. Флаконик 250 мл. 

Описание:

Чувственный аромат ягод Асаи обеспечит ощущение комфорта на весь день, в то время как шелковистый гель для душа с антиоксидантами Черники позаботятся о коже и окутает Вас нежной пеной.

Ваша кожа насыщена витаминами и устойчива к вредному воздействию окружающей среды.
  • pH-нейтралено
  • одобрено дерматологами
  • технология HYDRA IQ



Прикольно выглядит на свет:


Почему он мне понравился:

Во-первых, он очень сильно пенится и создает небольшим количеством хорошую "шапку" на мочалке. Использую периодически, потому как писала недавно о дренажном продукте для душа, который надо было использовать постоянно, как минимум месяц, не изменяя с другими. Кроме этого у меня всегда полна полка разных средств, взять хотя бы Greenland и Planeta Organica.  Потому точно не могу сказать об экономичности продукта. Насколько я помню, гели марки используются средне по скорости, почти так же как и все бюджетные. 

Во-вторых, это действительно очень приятный запах. Просто антидепрессант какой-то. Напоминает запах черничного йогурта, хотя пишут, что асаи. Аромат этих ягод очень схож. 

В-третьих, гель не сушит кожу, хорошо воспринимается ей, оставляя тонкий аромат.. Подойдет даже для сухой кожи. 

Если сравнивать с гелем, NIVEA Бережная забота, который любит моя мама, то мне этот понравился гораздо больше. Купить его можно в любом универсаме, когда идешь за продуктами, что безусловно удобно. Кроме этого продукта, я недавно закончила дезодорант "Моменты радости", а муж перешел на очередной гель для бритья  о котором расскажу обязательно, надеюсь, что скоро. Также его порадовали парочкой гелей для душа, потому тоже  будет обзор. 

А какой ваш любимый гель от NIVEA?

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe