Блог Фредьки

Блог Фредьки

Zepter. Swisso Logical - Instant Full Mascara Exxxtra-выразительная тушь для ресниц.

10:00:00

Сегодня расскажу о  новинке Zepter Exxxtra, выразительной туши для ресниц, в черном цвете, которая мне понравилась, потому решила выделить ее в отдельный пост. 

В принципе, оказалось, что мне зачастую легче написать обзор на один декоративный продукт, чтобы было покороче. Посмотрим, как это сработает в будущем, потому как тушь-то можно показать, помаду, а вот только тональный показывать не люблю - нужен полный макияж. 


9 мл  экстра-черной субстанции в простеньком серебристом матовом брасматике, приятном при тактильном контакте.

Описание:
Насыщенная, густая консистенция туши придает объем и равномерно окрашивает ресницы без риска образования комков, а кисточка без труда разделяет ресницы. Легко наносится, прокрашивая каждую ресницу, и создает Exxxtra-эффектный взгляд.






Щеточка довольно прозаичная, витая. Такая была у моей любимой Roure Bunny Rouge, да и вообще часто встречается в классических тушах. Среднего размера. 



В один слой:







В два слоя:

Мое мнение:

У туши  есть отдушка, и этот запах привлек мое внимание, кажется так пахнут Lumene или Max Factor -  он мне знаком. А вы часто нюхаете свои туши для ресниц? Для меня это даже скорее прикольно, чем особенно важно.

Цвет насыщенный черный, щеточка хорошо прокрашивает реснички, не слишком наслаивая на них консистенцию, не оставляя издишки. Сама тушь сохнет не слишком быстро, вполне можно нанести ее нужным количеством слоев. Я предпочитаю все же 2-3 слоя, особенно, если не использую других продуктов для макияжа глаз.

Есть небольшой минус. В начале использования заметила, что при обильном нанесении делает "крючки" на ресницах. Из-за этого повременила писать пост, почитав, что пишут другие блогеры и увидев, что и у них кое-где на фото проскакивает этот момент. Но через недельку  использования тушь "раскрасилась" и этот нюанс исчез сам собой, порадовав меня. 

В целом, спала и смеялась до слез в ней, глаза совершенно не раздражает, выглядит очень хорошо на ресницах. На макро-фото видно, что ресницы загибаются, подкручиваются, хотя макро - не мой конек, что касается изображения глаз)))
Однозначно, подкручивание ценю в тушах также чуть ли не в первую очередь, наряду с ощущением на глазах.

Цена туши приближается к люксовой категории, но честно говоря, отнести Zepter к масс-маркету или люксу не получится, все же это больше своя отдельная категория. Массовые туши через месяц-другой засыхают, становятся ощутимы на глазах, ну кроме наверное косметики Stellary, из того, что у меня было и осталось для использования. 
   
Exxtra ведется себя все же больше как люксовая тушь, при условии, что я пользуюсь ей уже с десятых чисел марта, чередую с Chanel или какими-то миньками из боксов, потому как макияж - дело настроения.   

В итоге, поставлю Exxxtra  - 5.

купить можно shop.zepter.ru
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe