Блог Фредьки

Блог Фредьки

AVENE. Линейка Ysteal + в моем постоянном уходе. Для моей смешано-сухой кожи.

11:00:00


Очень давно я собиралась полностью перейти на щадящую аптечную косметику, потому как были проблемы с сухостью и чувствительностью кожи, а также мне требуется антивозрастная серия. В конце концов, я остановилась на марке Avene, потому как она мне для лица подходит больше других аптечных марок, что касается кремов для лица.

Попробовала продукты я сначала в пробниках, кстати и благодаря лимитке Allerebox Avene и точно знала, что два продукта из трех, что будут описаны ниже, мне подойдут. Но использование я все откладывала, попробовав зимой, в результате дотянула до апреля, потому как были другие интересные кремы и надо было их использовать и рассказать о них. 

AVENE. Линейка Ysteal + (Истеаль) для профилактики первых морщин. 

Продукты линии предотвращают и корректируют первые признаки старения (морщинки, снижение тонуса кожи, тусклый цвет лица). Кожа вновь обретает сияние. Рекомендуется к использованию от 25 лет.




В линейке используются 3 уникальных омолаживающих компонента, которые работают в комплексе, дополняя и усиливая друг друга:

Ретинальдегид
Наиболее эффективная производная витамина А, запатентованный активный антивозрастной компонент с клинически доказанной эффективностью
Укрепляет кожный эластин, борется с морщинами


G.G.O. Открытие года ( линейка вышла в 2014 году)

Улучшает эффективность ретинальдегида для более 
мощного омолаживающего воздействия
Защищает эластины кожи


Претокоферил

Мощный клеточный антиоксидант


А также четвертый компонент, Витамин А, вокруг него все и крутиться в этой линейке, главный физиологический компонент кожи, вовлеченный в работу ее омолаживающего механизма. Ретинальдегид работает с витамином А превращая его в активный для клеток.

Запасы витамина А в коже постепенно сокращаются, под действием УФ-лучей, насколько я прочитала, потому так важно восполнять его, чтобы не допустить увядания -  появления морщин и потери эластичности кожи, нужно защищаться от солнца круглый год, помимо ухода. 



Новая премиальная упаковка. Дозатор надо повернуть, потом уже выдавливать средство, потом можно его закрыть обратно. Раньше просто был носик - знакома была с продуктами давно. Кстати, заметила, на некоторых фото инет магазинов еще старый внешний вид.


AVENE Ysteal + Eye and lip contoure care - 15 мл. Крем для век и контура губ,

Разработан для коррекции признаков старения кожи: возрастного или вызванного долгим пребыванием на солнце (морщины, потеря кожей упругости, обвисание кожи, сухость кожи). День за днем контур глаз подтягиваются, морщины разглаживаются, кожа укрепляется, к ней возвращаются жизненные силы. Осветляет круги под глазами и уменьшает отеки.
Ретинальдегид (0,05 %) - это молекула, необходимая для преобразования обычного витамина А или ретинола в активный витамин А, действующий в клетках эпидермиса.

H.A.F. (фракция гиалуроновой кислоты) (0,5 %) - позволяет стимулировать синтез волокон коллагена и эластина на уровне дермы и регенерировать основную субстанцию, отвечающую за упругость кожи.
Приятная плотная текстура, чуть бежевого по цвету крема. Откровенно говоря мне крем для глаз совсем не подошел, но я не удивилась, тк для глаз мне очень мало что подходит. Также меня не слишком интересуют пока антивозрастные кремы для глаз, да и пока нашла свое в Dr Brandt в виде средства с роликом, а также практикую крем для глаз и губ Fillerina, также из аптечного ассортимента, о котором еще расскажу. 
Потому крем я отдала маме и на время забыла о нем. Мама живет недалеко и иногда, разбирая ее завалы косметики, я возвращаю что-то обратно.


Гораздо больше меня интересовали антивозрастные продукты для лица:


Avene Ysteal+. Авен Истеаль+ Крем от старения, 30мл 
Крем предназначен для сухой кожи. 

Разглаживает морщинки, препятствует снижению тонуса кожи, придает коже сияние. Профилактика и коррекция первых морщин. Для сухой кожи.
АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Термальная вода Авен, претокоферил 0,05, ретинальдегид 0,05, масло картама, сквалан.
ТИП КОЖИ
Для сухой кожи. Профилактика и коррекция первых морщин.




Avene Ysteal Авен Истеаль Эмульсия антивозрастная, от первых признаков, 30 мл. 

Предназначена для нормальной и комбинированной кожи. 

Профилактика и коррекция первых признаков старения кожи: первые морщины, мимические морщины, ухудшение тонуса, потеря сияния кожи.

Оказывает усиленное антивозрастное действие благодаря запатентованной комбинации трех активных компонентов.




Мои впечатления от использования:

Крем Истеаль интересного желтого цвета, даже когда распределяешь по коже еще это видно, но потом он впитывается и цвет исчезает. Немного удивительно для меня, так как другие два продукта бежевые.  Крем чуть плотнее, чем эмульсия Истеаль , но не слишком отличается по плотности, как мне кажется, потому я не могу использовать, к сожалению, сразу два средства одновременно, а только попеременно :). 

Лучше всего выбрать 1 продукт, по пробникам, если вы уже решили выбирать,  и использовать его, либо чередовать, в зависимости от погоды. Но суть в том, что мне подошли оба продукта, с моей кожей, просто разница в климатических условиях и погоде за окном: крем для более холодного времени или для того времени, когда кожа больше сухая, обезвоженная, а эмульсия - для всего остального времени, в том числе и жаркого лета. 

Ввиду того, я комбинирую выбранное из них с концентратом Kiehl's, антивозрастным продуктом для укрепления пор, о котором есть отдельный пост,  потому у меня как-то уже все устаканилось и скомбинировалось, мне так удобно.

Результат:

Во-первых, уход от Avene очень деликатный, совершенно никак не щипит и не краснеет от него лицо, нет реакции. Я как раз их тех, у кого постоянно с этим проблема. 
Также он убирает сухость, которая у меня в зоне вокруг рта, восстанавливает кожу, справляется с комплексным действием на разные участки, с разными проблемами. Как вариант, Истеаль могу не наносить на лоб, а туда наносить сыворотку Kiehls. 

В целом, после применения этой линейки как основной, я отметила улучшение состояния моей кожи, тонус, свежесть, ухоженность. Сухость исчезала, когда я пользовалась кремом или эмульсией. Мне больше по текстуре она понравилась, потому ее больше израсходовано.   

В данном случае быстрого эффекта от одного применения не будет, потому как аптечная косметика в принципе не такая интенсивная, как к примеру профессиональная. Но эффект будет заметен уже через неделю использования, если у вас есть такие видимые проблемы как шелушение или не слишком свежий цвет лица. 

Мне как раз на руку этот "аптечный" нюанс- могу комбинировать с любыми масками, сыворотками и подобрать еще какой-нибудь крем вокруг глаз. 

Вердикт - линейка Истеаль, это то, что мне нужно - начиная с прохладной весны, жарким летом и не слишком холодной зимой эти средства были опробованы.  Продолжу пользоваться и радоваться ей. По возможности повторю, когда закончатся оба средства, но они очень экономичные.


Купить можно в Центре Здоровья Кожи, который предлагает аптечные линии, натуральные уходы, чаи, удобную домашнюю обувь, предметы контрацепции, косметику для мужчин и детей и другое. Магазин всегда открыт и проводит акции для покупателей.
Продукция Avene в Центре Здоровья Кожи. Доставка + Подарки. Цены ниже!


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe