Блог Фредьки

Блог Фредьки

Заказ из магазина Здоровье Алтая.

20:04:00


В июне ко мне приехал заказ из магазина "Здоровье Алтая". Попробовала я все не сразу, потому как была занята своим здоровьем и здоровьем ребенка, но в процессе мне помогли некоторые продукты и потому я расскажу о каждом немного.

Когда мне предложили выбрать, это поставило меня в тупик - так очень много всего на сайте и для детей и взрослых, еда, стирка, кремы, чай, одним словом ВСЕ на свете. Потому мне было интересно попробовать прежде всего мед, льняное масло, травяной чай и бальзамы для губ. 




Итак мед у меня Алфит МЕД Алтайский натуральный, срок годности 2 года. 
На сайте тут нашла похожий, только горный, литраж 450 грамм. 

Мед не очень плотный, кремовый,  желтого янтарного оттенка, на ложку набирается хорошо. Во рту тает мгновенно, не слишком сладкий, как и положено быть нормальному меду. В целом, понравится мне и маме, кладем в чай и кофе. 


Карамель леденцовая Ретроград с живицей кедра и прополисом. Вкус лимон и мед. 10 шт.

Мне все эти конфеты напоминают лекарственные, потому как хорошо снимают боль в горле или сухость, першение - особенно мед и лимон вместе. Интересная коробочка - на рисунке девушка держит шишку у горла)
на сайте тут подробно о том, как использовать. Действительно, это не просто конфеты, а еще и лекарственное средство.






Organic Life Масло Льняное. В каталоге тут. Есть и больший объем. 

Никогда не пробовала, но много слышала, потому заказала. Запах почти неощутимый, нет какого-то сильного привкуса, как например в оливковом, на котором у меня готовит мама, а я его не очень жалую из-за привкуса блюд. 

Льняное масло богато ценных полиненасыщенных жирных кислот Омега-3 и Омега-6 (наш организм не может самостоятельно синтезировать эти жиры). Кроме того, в нем витамины F, A, E, B, K, насыщенные жирные кислоты (10% состава). Потому собственно и хочу попробовать попринимать - очень полезно для сердечно-сосудистой системы, но не только, подробнее можно найти на сайте тут 

Принимать его можно по 1-2 чайных ложек в день, добавлять в салат, если так не нравится) 


Недавно я использовала это масло не только внутрь - у меня периодически бывает зуд кожи головы и делаю маски - несколько капель этого масла смешиваю с несколькими каплями масла авокадо. Получается примерно 1\2 чайной ложки на одно применение. Кончиками пальцев втираю в кожу головы, старясь не попадать на волосы. В первый раз делала на ночь и утром мыла голову. Постепенно приноровилась, когда уже применяла специальный шампунь Ducray, и уже небыло такого "безобразия" как в начале. В целом это полезно для корней волос из-за витаминов и смягчения кожи, но вкупе с выбранной программой лечения. Хорошо помогают витамины внутрь, надо только найти свои. 


Из минусов - упаковка не очень удобная. Алюминиевая крышка - она как у водочных изделий и бутылка плоская) После нескольких открываний, сминается... Правда, я храню в холодильнике все свои пищевые масла, так они лучше сохраняются - никто меня не переубедит. 


Фиточай "Алтай" Витаминка №15 в каталоге тут

С этой продукцией я была знакома, видела и покупала в аптеке. Приятный дизайн - прорисованные ягоды на катонной коробочке, в блистере. 

30 фильтр пакетиков, красиво упакованных в отдельные бумажные пакетики для сохранения от влаги. 

Приятный мятно-травяной чай. Мне нравятся подобные, когда не хочется пить обычные чаи, хотя я предпочитаю черный или зеленый без добавок. 

Витаминный чай из трав повышает жизненный тонус организма, стимулирует обмен веществ, обладает общеукрепляющим и противовоспалительным действием.
В линейке есть и специальные чаи для разных органов - готовые смеси, обладающие направленым действием - желчегонные, почечные, сердечные и тп. 



Алфит - 1 "Утренний и вечерний" Иммуномодулирующий, две баночки с чаем. Прислали его мне на пробу, так как не знала какой выбрать, глаза разбежались.

"Алфит-1" утренний
родиола розовая (золотой корень)
трутовик косотрубчатый (чага)
солодка голая
крапива двудомная
"Алфит-1" вечерний
пион уклоняющийся
трутовик косотрубчатый (чага)
солодка голая
крапива двудомная

Один из первых сборов, разработанный врачами фитоцентра «Алфит» для реабилитации онкологических больных. В его состав включены лучшие алтайские травы. Экспериментальные исследования в Томском НИИ фармакологии и клинические испытания в Алтайском краевом онкологическом диспансере показали улучшение результатов лечения онкологических заболеваний при добавлении «Алфитов» к основному лечению. 


Описание:
Золотой корень активизирует адаптационные механизмы гипоталамо-гипофизарной системы, солодка - коры надпочечников. Крапива улучшает показатели крови, содержит максимальное для местной флоры количество хлорофилла - вещества близкого по химическому составу к гемоглобину. Чага, за счет выраженного общеукрепляющего действия, способствует улучшению состояния онкологических больных даже с IV стадией заболевания. Пион оказывает выраженное антистрессовое действие, стабилизирует нервную систему, оптимизируя действие сбора.

Противовоказания - повышенное давление. Но у нашей семьи оно часто бывает пониженным.  

На самом деле, мы с мамой разделили этот комплекс, она взяла себе утренний, а я вечерний) с пионом, потому как такой чай действует не хуже валерианки. В каждой упаковочке по 30 спрессованых таблеточек, удобно, не надо заморачиваться с дозировкой и ложками. Бросила в чашку, заварила и ждешь. Настаивать на водяной бане тоже не нужно! 


Ухаживающий Крем для век Шэмэтэй "Сибирская коллекция бальзамов" 15 г
в каталоге тут 

и Родники Сибири  Бальзам для губ Шоколад. 7г в каталоге  тут


Бальзам для губ подойдет мужчинам и женщинам, даже для молодой кожи. Натуральный состав: Воск пчелиный, какао тертое, витамин Е, масла: миндальное, какао, зародышей пшеницы, кокосовое.

Запах просто обалденный! Ребенок конечно оценил, когда я ему намазала губы, говорит "зачем ты мне шоколадом губки намазала". Очень хорошо должен заживлять ранки и вообще смягчает на отлично. 

Производится с разными вариантами в составе по ароматам "Родники России" г. Новосибирск.

Ухаживающий крем для век попал ко мне случайно в заказ. Шэмэтей создан специально для молодой кожи после 20 лет для гармоничного и правильного ухода.

 Но эта случайность оказалась приятной. Крем удивил меня травяным запахом, но он постепенно пропадает после использования. Очень нежный легкий, чуть холодящий...дарит комфорт веках и увлажняет нежную кожу вокруг глаз.  Немного желтый, потому надо хорошо распределить. 

В составе работают натуральные компоненты и миорелаксанты, предотвращающие появление мимических морщин 

Крем для век Шэмэтэй настолько мягкий, что его можно использовать в качестве крема для губ. все продукты зеленой серии не содержат сульфатов, парабенов, фталатов, минеральное масло и искусственных отдушек, а также не тестировались на животных.


Загляните на сайт altailife.ru на досуге, я почти уверена, что найдете что-то интересное для себя. Это не как Iherb, все в рублях и ждать долго не нужно. Удобный поиск!

https://instagram.com/altailife/
https://www.facebook.com/altailife

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe