Блог Фредьки

Блог Фредьки

MaxiCase Универсальный. Чайная пара в подарок.

18:35:00


В жаркое дневное время, так приятно попечься на солнце, намазавшись разнообразными  средствами с SPF, а потом засесть поработать над фото, потягивая чашечку кофе.

Сегодня у меня MaxiCase "Универсальный", коробочка красоты с полноформатными средствами для лица, тела и волос, профессиональной направленности. Счастье для фаната уходов. 








Бонус - холщовый мешочек, в котором что-то звенькнуло, когда я взяла его из рук милой Феи в Салоне Эпил-Сити на Раевского, забирая свой бокс.


Внутри - милая кофейная пара бежевого цвета с золотой каймой от Шоурума Кутузовский 
  























За разбором косметических сокровищ пробую в деле кофейную пару, нечаянно разбивая блюдце.... 




Но внутри нахожу купон от kutuzovsky Interiors , всех обладателей кейса в Москве ждет вторая чайная пара, со скидкой 30%. Я могу оказаться эгоистом)), хотя купон наверное можно передать подруге до 31.08. Настроение уже поднялось, хотя блюдце жалко. Что поделаешь, есть я такая маша-разбиваша и обязательно разбиваю все чашки и тарелки, потом еду за новыми...На счастье!


Кому не по душе кофе - в боксе есть Shake и питательный батончик от Herbalife, которые придадут энергии на весь день, по крайней мере коктейль, там море витаминов и полезностей.



А сил на пробу требуется много - непаханное поле:



Очень актуальными оказались ароматные средства для душа:
Маленький марселец Le Petit Marselliales Апельсин и Грейпфрут  - гель для душа экстрамягкий, увлажняет и питает.


 Его аромат слышится из бокса, но перебивает весь остальной коктейль, находящееся рядом мыло Nesti Dante - витаминизированное, сделанное с любовью и заботой, в Италии.
У меня гурманский кусочек - Fruit of the Strawberry Bush and Sage ( клубника и листья шалфея)


Далее уже знакомые мне продукты британского производства:

Batiste Original о котором есть пост ТУТ и это один из моих любимых Батистов - сухой шампунь в тревел формате, который обязательно надо брать с собой в поездки, отпуска и поставить в зоне доступности в тех домах, где вы обитаете.


Кроме него такой же тревел -формат Femfresh део для интимной зоны. О нем были обзоры 
ТУТ гостевой пост  и тут о нем и о новинке. Дезодорант начинаешь оценивать в критические и специфические дни, а кто боится использовать, пусть сначала пробует на белье. 

https://www.facebook.com/BatisteDryShampooRussia  - Сухие шампуни недавно пополнились летними новинками, потому вариантов на все вкусы. 



Зубные продукты на этот раз - довольно большая щетка для курильщиков PresiDent. Не знаю, что сказать: мы с мужем не курим, родственники тоже, потому обязательно найду курильщика - для дамы мне кажется размер большой, либо отдам мужу и пусть использует, находясь в неведении. Тем более, жесткость средняя, а дизайн должен прийтись по вкусу.

http://www.presi-dent.ru/
https://www.facebook.com/presidentsmile


Отбеливающий гель для зубов Global White - отбеливает на три тона, как заявляет производитель. Благодаря этой продукции можно не только отбелить зубы, но и избавиться от запаха изо рта и все это в домашних условиях.

http://www.globalwhite.ru
www.gladcor.ru
https://instagram.com/gladcorofficial



Для волос разнообразие профессиональных марок, уже знакомых мне:


Wella Professionals Smoothen mask - красивый контроль над вашими неуправляемыми волосами. Маска для гладкости волос, выпускается в двух форматах, 200 и 400 мл. В комплексе на волосы действуют активные ингредиенты: Кашемировый комплекс, масло авокадо, витамины А, В, D, Е, Н, К, зеин, контролируя непослушные волосы. Маска дарит волосам надежную защиту, блеск и удивительную гладкость. 

Также обеспечивает интенсивное и успокаивающее лечение грубых волос, прекрасно распутывает волосы, оставляя их эластичными. Одним из важнейших компонентов маски является активный кашемировый комплекс, для тщательного контроля и ухода за жесткими волосами, придает им роскошный вид и восхитительную эластичность. 

В боксе пробник 30 мл. 


BIOPOINT Shampoo Ravvivante Cromatix Black  - Caffee Robusta 

Полноформатный кофейный шампунь, 200мл, для ухода за черными и темно-коричневыми волосами. Идеально подходит как для окрашенных, так и для натуральных волос.

Пигмент кофе Робуста предотвращает изменение цвета связанное с выгоранием на солнце и вымыванием цвета. Делает волосы более плотными и блестящими. 

При нанесении лучше оставлять его на 2-3 минуты, дать компонентам подействовать для лучшего блеска, тона и дальнейшей красоты волос. 

Безусловно, я не брюнетка, но маму порадую, так как у нее всегда шампуни-бальзамы для брюнеток используются на 100%. 


HairVival -  новая для меня марка по уходу за волосами (Россия-Италия) предоставила в бокс крем-маску для сухих, окрашенных и поврежденных волос. 
Кроме этого, маска устраняет сухость и ломкость поврежденных волос препятствует расщеплению кончиков, облегчает расчесывание и укладку, придает волосам блеск и эластичность и защищает волосы от неблагоприятных фактов. 

Очень своевременное для меня средство, потому обязательно воспользуюсь.


Кроме этого в буклетах попалась скидка на Ботокс для Волос по инновационной технологии Kashmir, израильские средства для волос. Уже многие попробовали на себе и пришли к выводу, на основе отзывов блогеров, что процедура больше подойдет темноволосым, недели блондинкам с окрашенными волосами. 

Секреты Солнца - приглашение на крио-массаж, на одну процедуру. У меня уже есть кандидат, который сходит и расскажет. 

Магазин Skin Guru и Beauty Testers уже попадались мне в других максикейсах. 



Но это еще не все, а только половина. В боксе я нашла отличный крем для лица Academie Moisturizing Care Anti Age Recovery, от Академии Научной Красоты, целых 75 мл, которые точно использую. Люблю эту марку за кремы для лица, несмотря ни на что, а именно другие соблазны, но вот пилинги мне кажутся очень щадящими.


Немецкая марка Dr med Christine Schrammek и ее три тюбика сразу привлекли мое внимание, как только я открыла бокс. Марку я видела в сети клиник "Реформа", это натуральная линейка от семьи Шраммек, активные компоненты натуральные и не содержитс парабенов, минеральных масел, отдушек, силиконов, ПЭГ-производных и продуктов животного происхождения.

- два средства как раз для меня, из линейки Essensial - это лосьон для тела Herbal Care Lotion и крем Special Care Cream, ориентированный на сухую кожу. 

Также третий продукт мне может пригодиться, а может быть отдам мужу, так как у него это чаще случается  - Blemish Balm Classic, серия Regulating - это тонирующий бальзам с бисабололом и пантенолом, который успокаивает покраснения, подсушивает прыщики и тонизирует, не блестит на коже. 

http://www.greenpeel.ru/
http://www.schrammek.com/
 

Напоследок я оставила актуальное средство в условиях летней жары - Спрей для лица на основе талой воды Hyalual Agualual -  150 мл, живая структура такой воды, умывание, очищение и тонизация кожи.  Писала о нем и буду еще писать, отдельно, так как недавно заказала подобную, и раньше пользовалась мама. Спрей - умная водичка, может использоваться и с обычным дневным кремом и солнцезащитными кремами для лица. Освежает и продлевает увлажненность кожи. Мне нравится использовать ее, так как ощущаю больший результат, чем от простой термалки. Воду нельзя распылять на область глаз, в ней еще есть компоненты косметического характера, но можно на лицо и тело ( в нашем случае это наверное декольте и руки). Сейчас сочетаю ее со средством-защитой от солнца SPF Hyalual и  Avene. Люблю марку Hyalual, стоит она своих денег.  


В целом, очень крутой кейс получился, мне все понравилось.



http://maxicase.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe