Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox. Август 2015. Юбилейный бокс.

17:44:00

Юбилейный августовский состав приехал ко мне вместе с BigBox, потому я имела возможность насладиться этими продуктами в полной мере, разобраться, что для какого места. В коробочке очень много продуктов для волос, и даже есть полюбившееся мне средство. Также есть тушь для ресниц, и тональное средство, которая я хотела! Но обо всем поподробнее:




 "Та самая коробочка"  цвета слоновой кости облачена в мягкую суперобложку с девушкой Lancome, девиз - Say it with your eyes - Скажи это глазами.


Супер-Новинка, из-за которой суперобложка -  тушь Lancome Hypnose Volume-a-Porter - мини версия, можно пользоваться довольно долго. Не утяжеляет ресницы, даже ощущение "обнаженных ресниц". 306 щетинок гарантируют ровное нанесение, расчесывание и дисциплину без комочков. Кроме того, в ней содержится экстракт нативных розовых клеток ( Native Rose Cells), запатентованное  ноухау компании Lancome. От него ресницы становятся гуже и плотнее, а сама тушь по идее должна пахнуть розой. Но я как-то не ощущаю из брасматика ( мб Шварцкопф Oil Miracle rose мне все перебил? см. ниже). Наверное, отдам маме, так как сама не очень люблю туши Ланком, единственное, что я у них не понимаю, являясь тихим фанатом марки. 




Маска Levitasion  №200  Персиковая кожа. Мезо-коктейль. Пока не попробовала ни одну, но это уже вторая маска марки, которая мне попалась в боксах.
  

Вкусная натуральная карамель. Бонус в коробочке. Сыну очень понравилась, с ароматом клубники. 


Два продукта Sсhwarzkopf Professional Oil Miracle Rose, о которых я рассказывала Подробно тут Шампунь и масло для волос с невероятным ароматом розы. Им пахнет вся коробочка.  

BC Moisture Kick - BB cream.  Бибик для волос, опробованный мной еще в прошлом году на море. Не очень понравился его запах, но в целом отлично работает. Средство является и сталингом и термозащитой и уходом. Не содержит силиконов. Напоминает легкий белый крем, который надо втереть в волосы после мытья и уложить их как обычно. Я все так и делала, сушила феном и готово. 


Hair Vital маска для волос с кремовой текстурой, В составе экстракт черного ореха и мед. Мне она очень нравится, есть в полной версии. Недавно даже показывала ее В Инстаграме. Вообще она белая перламутровая в тюбике, кремообразная. Ориентирована на сухие и поврежденные волосы, а использовать ее требуется раз в неделю. Два саше - повод порадовать кого-то этим замечательным средством. 


Klorane Спрей с волокнами льна для объема тонких волос. Комплексное средство для ухода и стайлинга одновременно. Не содержит парабенов, силиконов и спиртов. Предотвращает хрупкость и ломкость волос. Еще недавно я бы отдала кому-то , а сейчас с удовольствием использую, так как не хочу утяжелять ничем волосы, помимо лечения.



 SyNeo гипоалергенное средство, потипу известного DryDry, избавляет от запаха пота на 5 дней. 1 саше, на 1 раз. Нужно нанести на чистую кожу, но не сразу после бритья. Не содержит парфюмерных добавок, не является дезодорантом, как таковым, а скорее сос-средством или лечебным средством, как мне кажется. Я бы не стала злоупотреблять, но это вообще выход.


Dr.Jart+ Bounce Beauty Balm Moist Spf 30, Компактный ББ крем, который я очень хотела попробовать, но не знала, какой мне нужен тон. Обычно корейские средства немного желтят или слишком светлые для меня. Заявлено, что этот подходит любому типу кожи, сохраняет ее ровной и упругой в течении дня из-за инновационной формулы. Это не совсем "кушон", пришедший из Кореи, это нечто большее - не губка, а плотно зафиксированная сеточка из которой при надавливании выделяется средство. Расскажу потом, как и что!
  

Benefit The PoreFessional - бальзам, уменьшающий поры. Своеобразная затирка перед макияжем. У меня она есть и попадалась несколько раз, но я не слишком часто прибегаю к ее использованию.


Avene Очищающий мицеллярный раствор для самой нежной и чувствительной кожи. У меня такой был, но не очень поняла. Больше люблю умываться с водой. Можно использовать только для глаз и губ, а вообще он для всего лица.


Clarins Supra Serum Lift Remodelant Multi Intensif - 7 доз сыворотки на 7 Дней. Антивозрастная сыворотка-лифтинг, инновация марки, потому стоит попробовать. В продаже пока не нашла в интернете.


Hugo Boss Парфюмерная вода Boss Ma Vie для женщин, флакон которой напоминает телесное платье-бондаж. Третья в линейке версия аромата, дополнившая День и Ночь. 

Верхние ноты: Цветок кактуса
Средние ноты: Фрезия, жасмин, роза
Базовые ноты: Кедр, древесные ноты

Лицом рекламной кампании вновь стала актриса Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow).


Полный состав. Дары августа. 


Поздравляю сервис еще раз с 5-летием и желаю в дальнейшем радовать нас самыми "горячими" новинками!



http://vk.com/samplesociety

http://www.samplesociety.ru/

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe