Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA. Кислородный коктейль и Нежная Кожа. Для лета.

17:19:00

В жару так приятно принять душ. Каждый раз можно использовать новое средство - гель или пенку, кто-то предпочитает обычное мыло или мыло органическое. Но все сводится к тому, что летом расход этих средств возрастает, по крайней мере,  в нашем доме точно. 

Нельзя не отметить тот факт, что солнце и смена климата при переезде, путешествиях, сушат кожу, а также частые водные процедуры. Но что делать, если хочется освежиться и хочется поехать куда-то? 

У марки NIVEA недавно вышел гель Кислородный коктейль, который я уже попробовала, а также в пару к нему или вообще использую Молочко для тела Нежная Кожа, с маслом ши и комплексом Hydra IQ.




NIVEA кислородный коктейль - с экстрактом белого чая. Помогает коже дышать. Удобный у руке флакон, об крышку не ломаешь ногти и не цепляешься ими. Объем 250 мл, как и у всех гелей марки.  

Вспомнились кислородные коктейли, которые продаются в аптеках....Но я честно их не поняла. А еще бывают  такие процедуры в санаториях и на курортах. 


Очень деликатный освежающий запах, например, когда хочется использовать после него ароматный крем. Аппетитные гранулки в составе, видные в прозрачной основе, которые кажутся воздушными пузырьками. Гель можно нанести на ладонь во время процедуры, тогда он не сильно пенится, а скорее такая более водянистая текстура. Мочалка распенивает его в мелкодисперсную пену. Не сушит кожу, очищает хорошо и в теплое и жаркое время для меня это актуальное средство. Понравился мне так же, как и гель Сила Витаминов, которого осталось на донышке, сейчас уже закончу. (хорошо, что в отпуске муж помогал с уничтожением гелей). 
В целом, хорошая новинка, немного отличается от того, что я пробовала у марки для душа.  

Давно хотела попробовать молочко NIVEA Нежная кожа для сухой кожи. У меня всегда много разных кремов для тела, в любое время года, потому как использую по настроению, не умею так - один закончила, другой начала. Не хватает терпения, да и каждый день хочется новый.

Молочко я начала еще до отпуска, потому как в нем ши, оно более легкое и деликатное, чем крем, в жаркую жару мне лучше именно такой формат. 

Раньше, лет так 15 назад, я всегда покупала молочко для тела, использовала для экстра сухой кожи, еще в старом формате, а в обновленном пробую только сейчас. С тех пор добавился увлажняющий  комплекс Hydra IQ, который теперь почти во всех средствах марки, этой зимой изменился дизайн продуктов, о чем я писала тут
В целом, это легкое молочко, белого цвета, которое хорошо впитывается и ухаживает, не оставляя неприятных ощущений на коже после высыхания.  

В принципе, у марки NIVEA очень четко можно отделить зимние и летние средства. Я для себя уже определила, когда и какие использовать, и соответственно, написать про актуальный продукт хочется своевременно. Так вот - гель для душа с прозрачной текстурой лучше идет у меня летом, а с белой плотной кремовой - зимой, как например гель-крем Питание и забота.

Я бы сказала, что средства NIVEA для душа -  классика ухода за телом, которая не выходит из моды и будет актуальна еще 100 лет. 


Обратите внимание на активную деятельность. В рамках программы «Голосуй за свой каток 2015» NIVEA отремонтирует несколько заброшенных, не пригодных для катания катков. Твой дворовой каток тоже может стать победителем!
Марка в прошлом году уже реанимировала несколько катков к зиме, а теперь можно проголосовать на сайте за свой каток, в своем городе. 



предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe