Блог Фредьки

Блог Фредьки

Compeed Cracher Heel. Крем для пяточек.

16:18:00


Собираюсь вам написать про свой любимый крем для ног. Он правда единственный сейчас, это легко проверить -  в блоге совсем нет обзоров средств для ног. Наверное потому, что я всегда выбираю один, но самый лучший и самый подходящий.

Compeed Kрем для интенсивного восстановления потрескавшейся кожи пяток, 75 мл


Состав:

Aqua, Urea, Lactic Acid, Ethylhexyl Palmitate, Isopropyl Palmitate, Stearyl Alchohol, Glyceril Stearate, Sorbitol, Ceteareth-25, Ceteareth-6, Palmitic Acid, Stearic Acid, Glycerin, Parfum




Крем для интенсивного восстановления потрескавшейся кожи пяток содержит уникальное сочетание мочевины и молочной кислоты, благодаря которому он:

- Оказывает видимый эффект за 1 ночь;
- Восстанавливает трещины на пятках за 4 недели;
- Улучшает состояние ногтей.


Разобрав свои полки в очередной раз в августе, я обнаружила, что больше не покупаю Gehwol Shrunden Sable, на котором сидела два года. И всяких недорогих кремов для ног почти не было, правда хороший был "Pyatochki", но был маленький тюбик и закончился. У меня всегда проблема с пятками, а после лета и у мужа ужасное твориться на них. Как раз Compeed и выручает в этом деле. 

Мой педикюр дома:
-  срезаю, если требуется, но это редко, ороговевевшую кожу, кстати 2 года назад такого небыло на пятках, но было между пальцев. 
- запиливаю, чтобы было гладко, большой лопаткой Шкуркой для ног MERTZ Manicure 611, которую тоже покупаю уже лет 100, но два года так точно, тк и в блоге упоминала. Мужу сейчас купила отдельную такую, а себе обновила. 
- Затем наношу немного крема, которого нужно совсем мало, он впитывается и наподобие воска выравнивает кожу. Правда есть нюанс - надо подождать пока высохнет, а то у меня тапочки из кожзама и я в них скольжу, если крем еще не высох.  
- На всю ногу и ногти не наношу этот крем, потому что там свои нюансы. Только на пятки. 

С сухостью ног у меня всегда было то лучше то хуже, лечила грибок в прошлом году ( правда не долечила), но именно с кожей проблемы с кожей ушли, когда прошла курс. Она стала гораздо более эластичной, оставаясь при этом сухой, так как у меня это проблема на всем теле. Также перестало все трескаться между пальцев, чем я страдала еще год назад, но пятки все равно периодически надо обрабатывать.

К сожалению, никаких натуральных кремов для ног, справляющихся с проблемой потрескавшейся кожи ног я не знаю, но если найду, обязательно расскажу. Мне всегда помогали специализированные и профессиональные. Но к примеру Gehwol тот пахнет ужасно... А Compeed совершенно обычно, как и положено косметическому средству. 

Мне нравится этот крем, и незачем искать что-то другое, если мы с мужем привели порядок ноги после лета и сандалий.  Единственно, крем Compeed не подойдет при "диабетической стопе", это именно косметическое средство. 

Марка Compeed французская, под руководством Johnson&Johnson. 

Compeed.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe