Блог Фредьки

Блог Фредьки

FILLERINA Eye and Lip Countour Cream. Grade 3. Крем-филлер для контура глаз и губ.

15:18:00

Как вы знаете, я небольшой адепт уходов и пройти мимо нового не могу. Но мне всегда нужны пробники, идея, известность марки, хотя бы в узких кругах. Кроме того, если продукция продается в аптеках, это дает некую стабильность и спокойствие, что она хорошая и она сработает. В целом, у нас женщин большое доверие к аптечной косметике. А в аптеках мы бываем часто, потому если удается посмотреть там и косметику, а не только прийти за лекарствами для всей семьи, то это радует.

Впервые увидела швейцарскую марку Labo ее препараты FILLERINA, когда приехала за лекарствами, и эти препараты меня заинтересовали, рассмотрела все на полке. 

Наверно читали, что я уже прошла курс неинвазивного филлера и об этом есть пост тут, в процессе попробовала крем для лица, но впоследствии решила пользоваться Eye and Lip Countour Cream, Grade 3

Неинвазивный филлер - дело тонкое и не требующее отступлений от курса, а вот крем-филлер для глаз и лица - одно удовольствие, сочетаемое с полезностью, тут можно пользоваться как удобно, ежедневно или курсами. 




Крем в коробочке с аннотацией и небольшой тюбик 15 мл, напоминающий тюбик с мазями. У меня стояло и сейчас стоит вместе несколько похожих в одном стаканчике в ванной, все время боюсь перепутать :)
В целом, оформление очень лаконичное и строгое - белый фон, черные буквы...


Всего три крема в линейке, по степени воздействия. У меня Grade 3 (Уровень 3) Глубокие возрастные и мимические морщины, сильно выраженные неровности микрорельефа.

Использовать советуют: 
При обезвоживание кожных покровов,  ярко выраженные процессы увядания, потеря эластичности,  тарение кожи, связанное с курением, воздействием УФ лучей, реабилитация после пластики, лазерной шлифовки, химического пилинга, пигментация различной степени выраженности.

Применение:
Наносите на очищенную кожу век. При моделировании объема губ, нанести крем на область губ.  Могут возникнуть ощущения жжения и распирания, данные ощущения пройдут через 5-10 мин.

Флакончик небольшой, но имеет довольно длительный срок годности.

В идеале, этот крем хорошо использовать уже после курса Fillerina неинвазивного филлера, как и крем для лица, чтобы не терять результат.  Я попользовалась какое-то время, но потом перешла на другое и пошло-поехало.... Потом опять вернулась опять к этому крему, тк он у меня на полке в ванной, мне в тот момент нехватало увлажнения в области век, сделала второй курс. Крем довольно сильный, мне пока не требуется пользоваться им постоянно. 
В большей мере использовала и сейчас использую его периодически на губы - тут мне кажется более ощутимый результат, так как заметно, что губы более разглаженные и можно показывать их близко с помадой на фото. Ощущения жжения совсем нет, есть немного похожее на онемение, как от ментола, потом оно проходит минут через 5.  Еще мне немного пощипывает область век под глазами, потому на ночь не пользуюсь, а только утром, за какое то время до макияжа или когда остаюсь дома.

Суть в том, что крем не только увлажняет, но и заполняет мелкие морщинки, выталкивает их изнутри. На ощупь кожа сразу очень гладкая. Губы на 100% мягкие и ровные.

Крема надо очень мало, полгорошинки на одно применение, тут важно не переборщить, особенно если веки и глаза склонны к чувствительности. У меня получается, что растягиваю его уже несколько месяцев.  Маме он тоже подойдет - у нее пигментация опять и для губ\глаз требуется специальный уход. По возрасту ограничений нет, но есть уровни, по состоянию вашей кожи. 
Крем хорош для тех, кто хочет быстро привести свои губы в порядок и носить стойкие помады, тинты и матовые текстуры. Как говорит одна известная барышня - если вам не подходят тинты, то это проблема в ваших губах, а не в тинтах. 





предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe