Блог Фредьки

Блог Фредьки

Макияж дня: Палетка Sleek MakeUP I-divine 495 Original.

17:05:00


Палетка Sleek MakeUP у меня довольно давно и все не доходят руки рассказать, да вобщем-то и показать. Выбрала я ее не случайно, т.к увидела потенциал для создания разных цветных и не скучных макияжей. Кстати, это первые тени марки у меня. 



Качество теней на мой вкус, на твердую четверку. Но по соотношению цена-качество это очень хорошие тени. Они заключены в приятный черный чехол, легко открываются и тушуются без проблем.12 цветов -это почти 12 разных вариантов цвето-передачи на веках. 
Разнообразие палеток марки велико и выбрать нереально, но все же я смотрю, все выбирают и покупают потом еще. 



Состав: Mica, Talc, Kaolin, Magnesium Stearate, Dimethicone, Paraffinum Liquid, Ethylhexyl Palmitate, Propylparaben and Methylparaben, +/- [CI77510, CI 77289, CI 77491, ,CI 77492].


Из этой палетки я использовала 3 цвета, также рисовала по сиреневому карандашу и внутреннее веко выделила черным карандашом, а также чуть затемнила зону ресниц черной подводкой. 



Интересно, что в палетке черный цвет совершенно матовый, думаю, он создан таким для подводки или для растушевки. В палетке нет преславутого белого перламутра, которым тушуют все другие цвета. Черный перекрывает любой предложенный остальных 11 ти, дает синеву в данном случае, вкупе с розовым и сиреневым.  Остальные оттенки все перламутровые, очень сыпучие, но легко корректируются под глазами.

Промежуточные варианты:






Окончательный вариант:





Сегодня мне поставили "Хорошо", но нужно заняться бровями опять. Конечно, каждый день такой вариант делать у меня не получится - надо много времени и спокойная обстановка. Сейчас тяготею к черным и синим, потому потренируюсь в свободное время. 

Стоимость около 900р 

https://vk.com/sleekrussia
https://instagram.com/sleekmakeup/
http://www.sleekmakeup.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe