Блог Фредьки

Блог Фредьки

Второй Органический бокс. Live Organic Beauty Awards.

20:11:00

В рамках участия в Live Organic Beauty Awards 2015, я получила уже давно второй органический бокс, в котором было несколько продуктов. Немного замоталась и не показала его целиком, но о некоторых средствах уже рассказала отдельными обзорами. 
На том сайте я внизу, можете проголосовать за меня, буду очень признательна. 

А пока расскажу немного о данном наборе косметики, подобранном для меня, с учетом особенностей моей кожи, потому как обычно блогеры пишут свой тип кожи и любимые средства, потому мне не должно было попасться к примеру для жирной кожи, если у меня сухая. Уже наверное все знают, кто меня давно читает, что я люблю сыворотки, и мимо очередной бутылочки пройти не могу.



Звезда этого бокса Увлажняющая сыворотка "Жемчужины красоты" от ANNEMARIE BORLIND Пост был тут Это одна из дорогих сывороток в органическом сегменте, раньше она была подешевле, так как и доллар был поменьше, но увы. В линейке три сыворотки с уникальным составом. Моя увлажняющая призвана восстановить сухие участки, защитить кожу от негативных факторов и конечно придать сияние-красоту лицу. Попользовавшись сама некоторое время, я отдала пока маме, потому как у меня сейчас немного другое направление в уходе, да и ей нужны была сыворотка под дневной крем.  Средство универсальное, для любого типа кожи от 25 лет и выше, использовать флакон надо в течении 6 мес после открытия, если не используете, лучше поставить в холодильник, по причине натуральных компонентов. 

В боксе был невероятно милый холщевый мешочек из магазина Здоровье Алтая - Altailife.ru 
В нем было два продукта - Малавит Гарциния, биодобавка для контроля веса и Увлажняющая маска Planet Spa Altai, недорогая и очень приятная. 

Об этих продуктах я рассказывала подробно тут
  



Кроме того, в боксе был Крем с АНА-кислотами ОМОЛОЖЕНИЕ от Альпики, российской липосомальной косметики, о нем был отдельный тест в блоге Подробно тут


Dr Haushka Lippencosmetikum Бальзам для губ интенсивно защищающий. Содержит масельный коктейль оранжевого цвета, что видимо обусловлено цветом натуральных составляющих, у него довольно приятный аромат, который я ощущаю при нанесении. Бальзам здорово заживляет и восстанавливает, губам очень комфортно. Нужно его немного, потому как это такой жирненький, суперпитательный. Идеальный вариант для меня его использовать на ночь, тогда к утру губы очень мягкие. 

Состав: масло клещевины, пчелиный воск, арахисовое масло, экстракт моркови, масло зародышей пшеницы, масло ядер абрикоса, экстракты язвенника целебного и календулы, масло какао, экстракт зверобоя, порошок шёлка, масло жожоба, лецитин, смесь натуральных эфирных масел.


Ополаскиватель для полоски рта SPLAT Отбеливание плюс

Активные компоненты:
- Тетранатрия глютамат диацетат (Dissolvine) - очищающее действие, против пигментированного налета;
- Комплекс молочных ферментов (сочетание лактоферрина, лактопероксидазы и оксидазы глюкозы) - уникальное безопасное антибактериальное действие. В сочетании с экстрактом лакричника демонстрирует антикариесную эффективность;
- Папаин разрушает белковую основу налета, осветляет эмаль;
- Экстракт Лакричника обладает выраженными антибактериальными свойствами (в частности, против микробов в полости рта, таких как S. mutans), в результате чего
ингибируется образование кариеса. Является антиоксидантом и оказывает
противовоспалительно­е воздействие;
- Цинка глюконат устраняет неприятный запах из рта, обладает антибактериальными свойствами;
- Эфирное масло тимьяна обладает антисептическими, бактерицидными,
противовспалительным­и свойствами. Способствует заживлению ран и
порезов;
- Натуральный подсластитель сухой экстракт Стевии оказывает
противовоспалительно­е воздействие на организм. Антиоксидант.

Ополаскиватели SPLAT одни из моих любимых, так как они довольно деликатные для полости рта, но достающим все участки рта. Жидкость нужно налить в колпачок и пополоскать рот в течении 20-30 секунд. В принципе, можно это делать после еды или в течении дня, когда нужна свежесть. Например, взять на работу. В дорогу все же лучше взять пенку SPLAT, тк она компактная.  У нас дома всегда водится такой ополаскиватель, а также я уже поставила один у мамы, перешедшей недавно на пасту Splat Gold, которой она очень довольна.  


Карты магазина 4fresh.ru, дающие скидку, а также участие в партнерской программе. 


#AwardsLO
http://www.liveorganic.ru/


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe