Блог Фредьки

Блог Фредьки

Organic Essence Organic Lip Balm. Бальзам для губ Грейпфрут.

13:40:00


С наступлением холодов тема сухости рук и губ всплывает на первый план. Для губ сейчас невероятное количество бальзамов, а у меня есть для них специальная полочка, но все они разные и не все можно использовать на улицу или под помаду, не все натуральные, но предпочтение отдаю все же им. 

У меня есть один такой, американской марки Organic Essence с ароматом грейпфрута Organic Lip Balm. Об этой органической марке я наслышана, также представители этого бренда приезжали в Россию, чтобы представить свои продукты в Москве, но я тогда на встречу не попала. После этого читала отзывы именно об этом бальзаме у многих любителей органики... и однажды он у меня все же появился. 


Органические продукты по уходу за телом от Organic Essence – это высококачественные косметические средства, созданные на основе ценнейшего в мире масла Ши, и на 98,8-100% состоящие из органических ингредиентов.

Вся продукция Organic Essence сертифицирована в соответствии со стандартом USDA Organic (США), изготавливается без тепловой или химической обработки, и только наилучшим образом воздействует на кожу. (оригинальный текст http://www.4fresh.ru/ )


Еще по отзывам я обратила внимание на забавную упаковку, которая напоминает лично мне конфетную. Она сделана из картона и утилизируется легко.


Сам бальзам вытаскивается не очень удобно, потому как непонятно, как его обратно вставить, только пальцем. Но я пользуюсь им дома, либо перед выходом на улицу. Он выдавливается из картонной коробочки, наподобие мороженого шербета из упаковки, если помните, такие трубочки раньше продавались. Формат необычный, но продуманный. 


 В составе Масло Ши вообще отлично для сухой кожи, оно настолько комфортно для нее в зимний период, что бывает, ничего другого и не хочется. У меня оно есть и в чистом виде, храню в холодильнике и использую по мере надобности. В составе нет воды, а только органическое Ши, растительные экстракты и прочее.  Вес 6 грамм. 

Что касается свойств самого бальзама. 
Бальзам приятно и тонко пахнет грейпфрутом, не мешает в течении дня, не отвлекает меня, потому как сложилось исторически - люблю средства с этим фруктом. Есть и другие варианты - Мята, Ваниль, Миндаль, и совсем без запаха, мб и еще какие-то. Выбирай на вкус. 

Собственно, бальзам хорошо питает губы, подойдет даже в том случае, если есть ранки и трещины. Заживит и восстановит. У меня даже ребенок заинтересовался, так как я ему всегда покупаю органические бальзамы-гигиенички (любимая была от Sierra Bee c мятой, наверное потому что запах ему нравился и зелененькая... Хотя самый первый его бальзам был от Loccitane с карите, а сейчас есть и от AnnaMaria Boirland..Вобщем, ни в чем себе не отказывает человек) . 

Бальзам хорошо ложится под помаду. А с некоторыми марками только так и получается красить.  Губы с ним не блестят, потому можно даже использовать мужчинам.


Сертификат: USDA Organic
Купить: http://www.4fresh.ru/
290р. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe