Блог Фредьки

Блог Фредьки

Sleek MakeUP Matte Me #433 Rioja Red. Be my bloody Valentine. Жидкая матовая помада по случаю.

12:30:00

Начну с того, что намекнула недавно - разбирала свои красные помады. В очередной раз. С данной устойчивой помадой Sleek MakeUP Matte Me #433 Rioja Red  у меня не то, чтобы дружба, не то чтобы вражда. Но мы с ней общаемся на "Вы". 

"Вы поучаствуете в креативном макияже?", спросила я ее
"С удовольствием", ответила она. "Только я должна быть главной". 



  
У меня тестирование и рассматривание этой помады затянулось чуть не на три с половиной месяца. И до сих пор я не пришла к однозначному мнению, нравится она мне или нет. Мы с ней на Вы. Уважаем друг друга. 

Цвет - популярный по отзывам. Текстура - матовая устойчивая. Ее все хвалят, говорят об ее супер-устойчивости, но у меня с этим делом свое, потому могу сказать, что держится в первозданном виде, пока не станешь смыкать губы. Также нюанс - нужно подольше подождать, когда накрасишь - сохнет она дольше других стойких, что у меня есть. Она не позволяет корректировать поверх, хотя я все же иной раз пройдусь сверху бежевенькой, розовенькой, чтобы приглушить. Сразу теряется стойкость, но делается нужный тон. Потом могу обнаружить на лице ее размазаную штрихами, ведь прикасаюсь к лицу, достаю платок в холодное время и прочее.  В этом, для меня минус - мне сложно с такой текстурой в принципе, к такому надо привыкнуть. Вот и привыкаю. 3 месяца уже. 


Удаляется мицеллярной водой или двухфазным средством. С кожи рук только специальным для водостойкого макияжа, так как смыть мылом невозможно. 



Спонжик твердый и длинный, немного плоский. Он мне никак не удобен все же, наношу помаду кисточкой. Это позволяет мне играть с формой губ, корректировать или добавлять, а также прокрашивать более подробно внутреннюю сторону. 


Отдельное воздыхательное слово надо обязательно сказать про цвет. #433 Rioja Red

Безусловно в этом и есть вся соль и весь плюс этой помады. Матовый красный, классический. Он взывает - "сделай креативное!" Он не терпит акцента на глазах - только взмах туши и максимум черная тонкая подводка. Весь акцент - на губы. Если вы готовы -вперед!





Образы для Флешмоба #тенинавыходныеВалентинка +Rysichka . 

Sleek MakeUP ВКонтакте: www.vk.com/sleekrussia

@sleekmakeuprussia

предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe