Блог Фредьки

Блог Фредьки

CATRICE. Тени для век Deluxe Trio Eyeshadow и блеск Glossy Lip Glow.

01:00:00


Марка Catrice Cosmetics популярна среди любителей косметики, имеет широкий ассортимент, а кроме того постоянно выпускает лимитированные коллекции, которые часто очень удачные. Но есть у нее и регулярные продукты и линейки. 

Собственно, я не собиралась писать этот пост прямо сейчас, но вдруг решила, потому как тени у меня вызвали восторг, хоть они и в бордовой гамме, а я ее ношу редко. Кроме них в обзоре еще промелькнет лимитированный блеск для губ, который проявляется на губах. 



Тени для век Deluxe Trio Eyeshadow 030 Rose Vintage - запеченые нежные и баклажаново-бежевые тени, которые у меня пролежали несколько месяцев без дела, но с приходом весны я обновила косметичку и вспомнила о них. Признаюсь, люблю запеченые текстуры за тонкий помол и хорошее ровное нанесение. Тени не слишком блестящие, сатиновые и податливые. Они нечто среднее между матовыми и сатиновыми, так как с матовыми мне вообще сложно, а с этими очень приятно общаться. Самый темный баклажаново- бордовый оттенок, "тень" как раз содержит меньше всего слюды, а светлый бежевый "хайлайтер", более перламутровый, но очень " в рамках" - в уголок глаза и для растушевки. Средний оттенок собственно - сам "цвет", рекомендуется в середину века и самый ярко-выраженный в этой палетке. 



Описание:

Премиум-трио. Три идеально подобранных тона в каждой палетке теней обладают интенсивным цветом и потрясающей стойкостью. Запеченные тени CATRICE Deluxe Trio Eyeshadow предлагают впечатляющую палитру оттенков и роскошный шиммерный финиш. Представленные в светло-коричневых, серых и баклажановых тонах, они помогут создать эффектный макияж глаз с мягкими цветовыми переходами.

В каталоге ТУТ




Положа руку на сердце, без темной подводки я бы не стала краситься красными и около красными тенями, потому использовала черную подводка лайнер. 





Хотя тени растушеваны хорошо, я все же наслоила средний "цвет" побольше чтобы получить цвет, но начинала с самого темного оттенка в уголок, чтобы придать желаемую форму.

Бежевый тон фотоаппарат вообще съел на некоторых фото, но я нанесла его во внутренний уголок и затонировала по верху, пытаясь им тушевать. Имхо, мне нравится результат, хотя я вижу, что тени лежат не слишком идеально, в складочках они видны , хотя это больше из-за того, что у меня такие веки, а не скатанные тени. 




Мне нравится форма "уголок" и нравится, что тон этой палетки подчеркивает мои глаза. 




Что касается блеска для губ, то это лимитированная версия из коллекции осень-зима 2015. 

Прозрачный блеск CATRICE Glossy Lip Glow на губах превращается в идеальный персонализированный оттенок и варьируется от нежно-розового до фуксии. Как это происходит? Все дело в особом пигменте – он реагирует на pH-уровень губ, усиливает их природный цвет и создает абсолютно индивидуальный оттенок. Интенсивность цвета можно увеличить благодаря повторному нанесению блеска.
Я его немного подпортила, ( на дне осадок из пигмента, его вообще небыло),  когда наносила поверх яркой помады, но кисточка сама такая розовая и цвета блеск прозрачный, не липкий водянистый. Суть в том, что проявляется на губах розовым. 






Вердикт: Тени хорошие в рамках своего сегмента косметики. Они недорогие и качественные. Мне как любителю, а не профессионалу визажисту подошло для себя, хотя уверена, что их можно использовать и в проф съемках. 

И заявленный цвет бордовый именно такой, как мне нужно - восторг. Они не тускнеют и при растушевке не превращается в серую тень, как бывало с другими около красными оттенками у меня.  Сниму полбалла и поставлю 5- за то, что к вечеру все скаталось и по пути я корректировала немного то, что в видно сейчас на фото складочках. Запеченая текстура не слишком стойкая даже на профессиональной базе для век. Но у каждого своя стойкость, так как веки разные. 

Качеством продукции Catrice я довольна, потому как мои ожидания оправдались, и тенями я безусловно буду пользоваться, а блеск у меня давно в любимчиках. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe