Блог Фредьки

Блог Фредьки

Edenodoratus. Эфирное масло Эвкалипта и баттер Муру-Муру

20:54:00

Сегодня расскажу о продуктах Edenodoratus, производителе новом для меня, но я заинтересовалась, когда немного изучила ассортимент. Компания предлагает органические эфирные масла 100% чистейшие , твердые баттеры, аромааксессуары, а также на сайте можно найти косметику на основе этих компонентов разных других производителей. 

Но я выбрала два продукта именно Edenodoratus Natural Essentials -эфирное масло Эвкалипта и Баттер из масла Муру-Муру. 


Edenodoratus Batter Oil - Баттер Муру-муру - в железной приятной баночке с бумажной этикеткой. 

Масло из которого сделан баттер, холодное прессование, нерафинированное (Murumuru Butter Virgin) содержит большой процент лауриновой кислоты, миристиновой кислоты, что делает его незаменимым защитным препаратом. К примеру, он используется для ухода за волосами, защищает кожу от потери влаги, ветра и непогоды, длительно гидрирует. Может смешиваться с другими маслами и использоваться для производства мыла ручной работы, увеличивая его пенящие свойства. 

Приятная тающая от тепла текстура, баттер легко набирается и тут же тает на коже. Можно использовать его на все тело, но мне кажется это довольно большая концентрация, лучше брать совсем небольшую частичку. Я использую на руки, тело и на лицо частично - только в период стянутости кожи. 



Масло Эвкалипта ( Eucalyptus globulus) холодный, смолисто-терпкий, освежающий. Более интересный и чуть сладковатый, чем я встречала раньше у других производителей, так как довольно тонкий и приятный, но пишут, что есть другой вид эвкалипта - Eucalyptus radiata, он свежее и мягче, а еще есть Eucalyptus citriodora - свежий, яркий, похож на аромат цитронеллы. 

Продукт получается методом дистилляции паром.

Есть несколько советов по сочетанию на сайте, которые я хочу привести, в связи с этим маслом:

  • Эвкалипт в сочетании с Базиликом — увеличивается эффективность при корректировке нарушений иммунной системы.
  • Эвкалипт в сочетании с Иссопом — увеличивается эффективность при различных заболеваниях дыхательных путей (бронхит, аллергия, кашель, грипп, астма).
  • Эвкалипт в сочетании с Монардой — увеличиваются бактерицидные, противовирусные свойства.
  • Эвкалипт лимонный в сочетании с Бессмертником — противовоспалительные свойства.
  • Эвкалипт лимонный в сочетании с Каяпутом — усиливаются антибактериальные свойства.
  • Эвкалипт лимонный в сочетании с Кардамоном — увеличивается эффективность при заболеваниях верхних дыхательных путей.


Я не случайно выбрала эти два продукта для обзора - они дополняют друг друга в моем быту. 

В частности с масла Эвкалипта, который мне был просто необходим в период болезней. Делаю ароматные свечи с ним - капаю пару капель и наслаждаюсь ароматом в комнате. Также вдыхаю прямо из флакончика либо добавляю в свой крем для рук, но совсем чуть чуть, так как масла для ароматерапии не рекомендуют наносить на кожу, особенно в чистом виде. Мне это нужно, чтобы продлить близкий контакт с носом. В целом достаточно всего несколько капель - продышаться, станет гораздо легче и в помещении пахнет приятно.С эфирами главное не переборщить. Также можно использовать аромакулон в периоды обострения - носить капельку эссенции на шее, чем облегчить дыхание. 

Есть интересный психологический аспект - меня тянет к косметике с эвкалиптом или бутылочке с эфирным масло всегда, когда начинаю заболевать. У меня дома потому всегда есть какой-нибудь вариант масла эвкалипта или средства для тела с этой натуральной эссенцией, именно на такой случай. Совсем другая история с розой, геранью и лавандой, а также цитрусовыми, которые у меня тоже часто встречаются в доме. 

Что касается масляного баттера, то это отличный вариант для тех, кому нужно защитить и подписать кожу, но не нравится масляная жирность на коже. Масло муру-муру очень деликатное, почти как жидкость по ощущениям на коже и ложится тонким слоем, без лишней жирности, которая есть к примеру у моего любимого каритэ. Также баттер из масла муру-муру хорош в теплое время, а зимой надо другое, поплотнее или сильно питательное. Для волос также полезно использовать, но я обычно не делаю таких экспериментов с собой, тк люблю авокадо и льняное в случае сухости кожи головы.  Самый лучший вариант добавить этот баттер в крем для рук, в лосьон для тела, тем самым обогатить его и сделать свой крем более защищающим.



@edenodoratus
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe