Блог Фредьки

Блог Фредьки

Max Factor Voluptuous False Lash Effect. Тушь с необычной щеточкой.

11:29:00


Несколько лет назад я использовала несколько тушей из линейки False Lash Effect "Эффект накладных ресниц" , а сейчас у меня в руках новинка Max Factor Voluptuous False Lash Effect Mascara, в бирюзово-золотом тюбике.  Уникальная щеточка разработана специально для нанесения туши от самых корней, позволит поиграть и смоделировать объем ресниц, отвлечься от привычного и попробовать новенькое. 

Я по натуре эксперементатор, потому обзор имеет место быть в моем блоге. 




Во-первых, та самая щеточка. Она силиконовая и необычная.  По сравнению с рядовыми щетками других марок, и даже, беря в расчет, остальные туши False Lash, она безусловно больше и при горизонтальном расположении относительно глаза, она занимает место от начала и до конца его. 

Ворсинки расположены волнообразно, то есть немного закручены спиралью, что видно на фото. Кончик оснащен более длинными щетинками, которые помогут прокрасить труднодоступные места, как мне показалось, а кроме - нижние ресницы. Сама щеточка огромная, потому мне было не слишком удобно поначалу, но потом приноровилась, периодически используя последние 2 месяца.  





Во-вторых, конечно, эффект, о котором предлагаю поговорить. 

Тушь подняла чуть подкрутила ресницы, сделала их блестящими и черными. Но сильного объема у меня не получается, как я ни кручу, наношу в 2-3 слоя, расчесываю, прикладываю щетку к корням и поворачиваю ее за ручку, пока веду по всей длине ресниц. Понятно объяснила? :)


Вариант 1.



Благодаря варианту 1, я поняла, что на нижние ресницы, редкие и длинные, как у меня очень тяжело нанести такой щеточкой, даже кончиком, как я привыкла делать. Потом пошла и расчесала другой щеткой от закончившейся туши. 


Вариант 2. На нижние ресницы уже не стала, только верхние. 






В связи с тем, что у меня не слишком объемно получилось на ресницах, решила просто затемнить уголок и подчеркнуть карандашом контур-уголок, как привыкла обычно делать. С тенями это скорее не каждодневный вариант, но так интереснее, правда?

 Плюс в том, что нет комочков, склеенных кончиков, но дисциплина все же хромает, наверное, просто мне не слишком удобна щетка. 



Поставлю туши 4, так как у нее есть неоспоримый плюс - не чувствуется на глазах, хожу весь день, даже спала однажды в дневное время. Использовать можно, идея со щеткой конечно забавная, но не всем подойдет.  Какая ваша любимая тушь у марки?

___
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe