Блог Фредьки

Блог Фредьки

Процедура Легкого Almond пилинга от Mont Clinic, в Студии Линия Отличия.

11:37:00


27 апреля в Студии актуальной косметологии «Линия Отличия» на Ленинском проспекте прошел клиентский день космецевтики MontClinic. Все гости салона смогли продегустировать летний уход ALMOND по специальной цене и подобрать средства для домашнего ухода с помощью опытных врачей-косметологов.






Мне тоже хотелось попробовать процедуру для того, чтобы освежить кожу, подготовить ее к майскому загару, если конечно получится загорать, но в целом просто немного улучшить цвет лица и отшелушить все накопленное за зиму.

Я попала в руки замечательного косметолога Ирины Викторовны, которая расположила к себе, поболтали о разном.











Пилинг состоит из нескольких фаз - сначала очищение лица от косметики, область глаз не затрагивается, но уделяется внимание и шее и зоне декольте. Затем наносится средство подготавливающее, которое выбирается с учетом особенностей кожи, нормально или для чувствительной, PREPARATOR Sense 1 для тонкой и чувствительной или PREPARATOR Normal 2 для нормальной, для жирной и проблемной. Затем собственно сам пилинг, который косметолог наносила кисточкой на всему лицу, шее и зоне декольте от менее чувствительных зон кожи, заканчивая более чувствительными. Держать его надо от 1й до 10-ти минут, мы с косметолог пока вели интересную беседу о косметике, думаю получилось около 7-10 минут, на моей коже. 


После этого PREPARATOR Neutro 3, нейтрализация, которая начинается с чувствительных зон, затем переходя к менее чувствительным. Косметолог водит кисточкой по лицу, что очень приятно. Далее составляющие смываются водой, кожа высушивается салфетками. 

Завершающая фаза процедуры - ALMOND Gel "Гель успокаивающий, регенирирующий", который возможно использовать как самостоятельное средство, так и в сочетании с кремом Almond.

Косметолог наносит гель на кожу лица, шеи и декольте и помассировать в течение нескольких минут до полного впитывания. Самое приятное - массаж лица, который она делает при нанесении завершающих процедуру средств. По показаниям наносится ALMOND Cream "Крем завершающий с противоотечным и охлаждающим эффектом", рекомендуется в качестве успокаивающего, регенерирующего крема с охлаждающим эффектом в раннем постпилинговом уходе. 
Крем наносят после геля, либо только гель. 














Хочу отметить, что Процедура Almond пилинга мне очень понравилась, я бы такую делала каждый день.... но можно не чаще раза в неделю. Даже не привязываясь к назначению его для подготовки к загару, я оцениваю по своим критериям и сравниваю с тем, что уже делала раньше. Комфортно было на всех этапах, только приятные ощущения, хотя косметолог предупреждала, что может пощипывать где-то. После было немного местами красноватое лицо, но это лично моя реакция, по сравнению с тем, что я пробовала, можно сказать, что не заметно. По идее, если нужно куда-то идти потом, то эта процедура подходит. Косметолог заверила, что можно через полчаса уже нанести декоративные средства, но я не стала. На следующий день, лицо было свежее, красивое, я заметила, что тон стал более равномерным. Если учесть, что у меня реактивная кожа, то это просто подарок ей. 

@liniya_otlichiya
@mont_clinic
@smart_beautytrade

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe