Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allurebox. Май 2016.

14:11:00


Майская коробочка Allurebox, мне кажется, собрана с любовью для тех, кто отправляется в отпуск. Я этим летом пока в подвешенном состоянии,  почти не в блоге, но все же вкратце покажу вам боксы, как же без них? Коробочки я продолжаю нежно любить и посвятить свободный час приятному чаепитию и разбору миниатюр - это ли не отдых. 




Итак сразу заинтересовал нежнейший Clinique Moisture Surge, интенсивно увлажняющий гель длительного действия. Сейчас я держу курс на увлажнение, так как летом итак все хорошо с питанием. Солнышко и влажная погода идут на пользу коже. Формула крема работает в течении 12 часов и учитывает при этом внешние изменения температуры и влажности. Гелевые текстуры в принципе не мое, но можно просто на лоб не наносить. На лице крем ведет себя как свежий глоток воды, но все же слегка мне пощипывает кожу в момент впитывания. 


Интересна мне также маска - Japonica Тканевая маска Japan Gals с 3-мя видами коллагена. 
Три вида молекул разного размера работают во всех слоях кожи, активно увлажняют ее и разглаживают мимические морщинки. 
Маску надо разложить на очищенном лице, плотно, чтобы небыло пузырьков воздуха. Избегать попадания раствора в глаза Время процедуры 5-10 минут. По истечении смывать не обязательно, протереть ватным диском. 


Clarins Молочко для усталых ног. Снимает напряжение и дарит чувство комфорта, подойдет беременным, так как призвано снять тяжесть в ножках.
На мне оно не знаю, работало ли, но вот наносила его на усталую поясницу, там почему-то было очень приятно! Крем слегка ментоловый по ощущениям, холодит.

Марка Avene представлена миниатюрой Увлажняющего автобронзанта для лица и тела. Не знаю, хватит ли его на лицо, так как это маленький тюбик 5 мл. Вообще должно. Если не хватит то, можно нанести только на нос и щеки полосой, чтобы получилось модное нынче бронзирование. В любом случае, перед покупкой подобного средства попробовать в пробнике будет не лишне. 

Также в боксе Avene Mousse Nettoyante Clearing Foam Очищающая пенка для лица и области вокруг глаз, 50 мл, хороша тем, кому надо взять очищение с собой на 2 недели в поездку. некомедогенно, не содержит мыла. Нежно очистит лицо и кожу, в дороге, когда мы испытаем стресс. Всегда беру с собой что-то из этой марки на море, в том числе в прошлом году брала и защиту для лица.  

Dolce&Gabbana женский аромат The One, цветочно-фруктовый. И мужской Intenso древесно-ароматический - пробнички 1,5 мл.   


Urban Decay Perversion Экстрачерная тушь для ресниц, миниатюрка, которая у меня есть в полном формате и я прибегаю к ней по настроению, вкупе с базой этой же марки. Стала для меня одним из туше-открытий зимы. 

Также пробники компактной тональной основы UD Naked Skin Ultra Defination Powder Foundation, нанесенные в книжечке на картонные квадраты. Забавно выполнено!
И все же это очень нежная пудра, тонкого помола.

Бонусом в моей коробочке стал Schwarzkopf Osis+ Soft Glam - Спрей для волос сильной фиксации. У меня он уже в повторе, так что порадую подружку. 



Карточка на скидку 40% при покупке новых ароматов 212VIP WILD Party в Сети Иль де боте. Скидка предоставляется в обмен на эту карточку.

Такая получилась коробочка в мае.


http://www.samplesociety.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe