Блог Фредьки

Блог Фредьки

Dr.Jart+. Dermask Neck&Chin Lift. Маска Капсула красоты.

21:17:00

На днях обсуждали легкую жизнь людей в Инстаграме. Говорили о том, что каждый стремиться к лакшери лайф, а многие показывают просто как у них все хорошо и все кругом такие успешные, потому делать нечего, и не знают уже что еще попробовать, и что с собой сделать..... Вот и я ...долгими летними вечерами я не знаю чем себя занять. (тут надо писать слуги отпущены, дети уложены, в спортзал неохота и тд...) Потому делаю маски. 

Как вы понимаете, мой блог недаром так называется, потому обязательно рано или поздно появится какой-то нестандарт или мне захочется пошутить. Так вот рассказывать о корейских изысках спокойно нельзя, можно только на энтузиазме и с вдохновением. А сейчас у меня забавная масочка для шеи:

Dr.Jart+ Neck&Chin Lift - Маска из серии "Капсулы красоты" 
Патч-лифтинг для контура лица, подбородка и области шеи в одноразовой упаковке. 
Появились дермаски в прошлом году, но я как всегда откладывала напотом, да по случаю и все же этот случай представился. 



Открываю и показываю, что она предназначена для лифтинга шеи.


Применение:
Нужно снять защитную пленку и наложить маску на очищенное лицо, вернее на нижнюю часть, как показано на картинке. Специальные петли надо растянуть и надеть на уши! Нижняя расправить по самой шее. Лучше все это проделать лежа, так как маска сильно подтягивает кожу и все приподнимает наверх. У меня оказалось, что я еле-еле натянула на уши и им было несладко все эти 30 минут, которые положено носить маску. 






Состав:

Water, Glycerin, Sodium Polyacrylate, Dipropylene Glycol, Agar, Polyacrylic Acid, CetylEthylhexanoate, Niacinamide, Hydrogenated Polyisobutene, Anemarrhena Asphodeloides Root Extract, PolySorbate 80, Butylene Glycol, Hydrolyzed Collagen, Adenosine, Tocopherol, DisodiumEDTA, Tartaric Acid, Aluminum Glycinate, Phenoxyethanol.








Как я написала выше, маска сильно подтягивает кожу. На обратной стороне находится полезный слой с компонентами, он довольно липкий и с пупырышками-присосками. По мере нахождения маски на коже, компоненты впитываются и лифтингуют, а еще и сама ткань подтягивает кожу, борясь с земным притяжением. После снятия кожа прохладная и гладкая. Поверх я просто нанесла крем и помассировала кожу. Делала вечером, так как уже времени днем нет, но маску рекомендуется сделать перед важным выходом, когда требуется визуально освежить и подтянуть контур лица. Кстати, кожа немного подтянулась, не слишком сильно конечно, но все же,  и стала более упругой, что приятно. Маска - антивозрасное специальное средство, нерегулярного применения, потому применять от 30+ и по показаниям.  

В целом вид  на фото у меня такой, как будто я голливудская актриса после операции. Можно смеяться. 


Стоимость $12, а в ИЛЬДЕБОТЭ сейчас акция, потому стоит 539 р за штуку. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe