Блог Фредьки

Блог Фредьки

Поболтать о бюджетном. Новинки лета.

15:49:00


Задумываюсь, сколько всего интересного у меня и хочется рассказать. Многие средства были оставлены на лето, и сейчас то самое время, пришла их пора. Иногда нападает вдохновение, которое считает, что обязательно надо сгрести все интересное и недорогое в доме и соединить в один пост. Как показала моя экспертиза и опрос друзей, они любят читать, когда много всего. Я называю это принципом фруктов в корзине, когда один фрукт, конечно, по своему красив, например, на фото, но корзина разных фруктов скорее привлечет внимание зрителя и доставит эстетическое наслаждение. 

Так что сегодня у меня корзина разного и новинок и те вещи, которые меня зацепили для использования каждый день в макияже.  


Gillete Venus Snap Embrance - та самая мини-бритва, которую хорошо брать с собой в путешествия или при поездке в гости. Бросил в сумочку и всегда можешь привести ноги в порядок перед выходом на пляж. У меня уже бритва засветилась в блоге (обзор был тут) и считаю, что она бреет хорошо и мягко, а также бережет, если кожа склонна к сухости и раздражению. Бритвой можно пользоваться и без геля, а только с помощью воды. Еще в наборе у меня специальный фирменный гель Gillete Satin Care Rure&Delicate. 


В GlamourBag за май мне, как и всем заказывавшим, попался

Dove Advanced Hair Series - Oxygen Moisture Шампунь и Кондиционер Активный кислород
Попробовав эти шампуни у меня немного поменялось отношение в лучшую сторону к марке. Она сделала действительно стоящий уход для волос, пусть и чуть дороже и в спец.линейке. Волосы очень ухоженные, приятные после использования двух средств вместе. Не жирнят и не утяжеляют прическу. Какой-то хороший баланс получился, подходящий для таких волос, как у меня, которые и не окрашены, не требуют какого-то сильного восстановления. 


NIVEA SUN kids Солнцезащитный спрей 30 - высокая степень защиты, водостойкий. В прошлом году мы также пользовались с ребенком этим спреем. А в этом я мажу ему ручки и шею, чтобы не сгорел на улице. Иногда и сама беру, чтобы не искать свой крем. Нравится, что наносится тонко и защищает от солнца хорошо. Первое время я ничего не наносила, пользовалась автозагаром, но теперь чувствую, что попадаю в зоны яркого солнца и все же наношу крем или этот спрей на открытые части тела. Он забавного бирюзового цвета и пахнет приятно. 

Второй продукт - это NIVEA Невидимая Защита для черного и белого Дезодорант стик. У меня резко закончились все дезодоранты, стала искать, что у меня есть в запасе. Да, изменяю привычного Garnier, так как любопытство превыше всего.  Насчет того, что не оставляет белых пятен...у меня на красной футболке оставил и это было заметно внутри, но не прошло насквозь. Когда одежда протно не прилегает, то конечно этого не случается. При этом от запаха пота защищает очень хорошо. И еще у него бомбезный аромат, который мне импонирует сейчас.  Хожу и тащусь...


Интересное средство нашла в закромах Родины, оставленное на лето. До этого у меня было подобное от Kiehl's, только срок годности подошел и стала думать, чем заменить. 

MaryKay TimeWise Day Solution Sunscreen SPF 30 - дневной санскрин, не являющийся уходом, а только защитой от солнца для лица. 30-ки мне достаточно для города, так как по опыту и в кремах и в бибиках обычно 25-30 фактор защиты есть. 

Использовать быстрее быстрого, он не жирный и не липкий. Выдавил пару капель на ладонь и нанес на все лицо за 1-15 минут перед выходом на солнце. 



Splat Dental Floss - инновационная зубная нить для очищения межзубного пространства. 
Все поклонники нитей наслышаны об этой нити. У меня с лаймом и бергамотом. Почти вкуса и не чувствую, мб потому что давно ее открыла ( там 30 метров) . По толщине классическая. 
Хорошая штука, иногда прибегаю к использования, но без фанатизма. Расходуется экономно и справляется со своей задачей хорошо. Волокна не остаются между зубами, когда стараешься подлезть где-то в труднодоступном месте. Антибактериальный компонент Biosol препятствует размножению бактерий.

Производитель говорит о том, что использование нити помогает предотвратить кариес и заболевания десен, уменьшает образование налета на 69%, снижает кровоточивость десен на 50%.




Из декоративной косметики меня зацепили два продукта. Фукала я фукала, и в результате пользуюсь LUMENE.
Необычная подводка лайнер Lumene Bluberry Intense Liner Waterproof, цвет Grey Chrystal #4 

Cеребристо-серая, довольно жидкая, с фетровым кончиком, который я в принципе люблю, также как и маркерные лайнеры. 

Перед применением нужно хорошо встряхнуть и я советую наносить в два слоя, чтобы небыло прозрачного эффекта, так как она не слишком интенсивно дает серый цвет. 
Необычность в том, что выдерживает и жару и холод, а еще смывается тоненькими ниточками, как термотушь, если кто пробовал. Никаких черных-серых разводов под глазами! Жаль уже загустевает и заканчивается, что-то помешало мне купить ее на днях снова, наверное забывчивость и отсутствие списка. Но сделаю это. 

 Вторая на фото вещь это Lumene Bluberry EyeBrox Shaping Wax  в оттенке Grey Brown 2.

Светло коричневая тушь для бровей с фиксирующим эффектом. Когда мне нужно сделать брови чуть более яркими, я берусь за нее. Меня очень просто сделать восточной женщиной - лишь добавь темные брови, потому я стараюсь не перебарщивать. Кстати, посмотрела старые фото, думаю, что во многих обзорах я перетемняла их. 
Так вот тушь хорошо держит форму бровей и одновременно подкрашивает в не очень темный оттенок. Он лишь чуточку отличается от моего естественного, когда высыхает. Думаю, это опять для блондинок тушь для бровей.  





Новинки:

Еще у меня давно закончилась зубная паста BIOMED SuperWhite, комплексная, натуральная зубная паста, которая подходит для всей семьи, детям с 6 лет. 
Очищает зубы за 30 секунд, содержит активные компоненты натуральные, 13 штук, и обещает чистые зубы 12 часов. 
Эта отбеливающая с кокосом, я пользовалась сама, так как у ребенка и мужа есть свое. Кайф от использования заключается в том, что она действительно очищает налет на зубах как-то быстро и почти без механического воздействия щеткой. А я чищу минуту, ленюсь. Необычность в том, что на не сладкая и не слишком дает свежесть после применения - вкус кокоса и чуть чуть мятного. Есть и другие, в этой линейке, которые мне однозначно понравились больше. Идея для ленивых, побыстрее почистить зубы мне нравится. 


Новинка вышла у марки Avon Тушь для ресниц "Объем и разделение" Big Multiplied Volume Mascara. Вполне классическая по всем параметрам тушь, ели говорить о продуктах марки, богатой на постоянные изменения и новинки. Щеточка ворсистая, с редко поставленными иголочками, щетинистая, позволяет разделить и обработать тушью каждую ресничку. 
Сама масса туши которая сделана с применением технологии Smart slip, позволяющей обволакивать ресницы. Каждая ресничка имеет значение и стоит ее прокрасить.

Что-то ведь уже знакомое по другим маркам? у меня Дежавю, но вспомнить не могу. Тушь разделяет, а объем такой не сильный, дневной, можно варьировать эффект.



Еще одна новинка - это легкое масло для лица AVON Nutra Effects Miracle Glow для сияния кожи. В составе масло 5 семян: маракуйя, лен, бабассу, аравийский кофе и марула. Всего 2 капли под крем или под макияж. Использовала его вечером, но не на ночь, так как сейчас довольно жарко. А после снятия макияжа - отлично, и еще подумала, наконец то "Avon сделали что-то стоящее в уходе! И мне подошло, главное"

И лицо не щипит, а только комфорт после уличной жары, даже когда лицо чуть подзагорело и покраснело". Флакончик стеклянный, с пипеткой дозатором, чтобы не переборщить. Всем поклонникам масел для лица советую. Провожу параллели с более дорогим аналогом масла от Loccitane с каритэ, который тоже нравился и использовала его зимой. 
Стоит 319р и появится в ваших каталогах 16.08



Еще одна новинка, которая уже есть в каталогах - это снова тушь Faberlic Volume Art Mascara №5552. Наконец в одной из тушей-новинок классическая фибровая щеточка большого размера. Позволяет нанести еще больше туши, чем обычно, фибровые волокна расчесывают ресницы. 

Дает черный черный цвет, но объем изобразить у меня не получилось. Зато тушь выдержала экстремальную жару и не попала в глаза, оставшись неизменной на ресницах. 


Еще парочка новых гелей для душа вышла у Le Petit Marseiliais - Интенсивное увлажнение с какао и кунжутом, а также Интенсивное питание 24 часа с маслом оливы, пчелиным воском и миндалем. Пахнут гели очень приятно, не химически,  и их можно использовать часто, а в жару это необходимо. Чаще принимаем душ, расход средств становится больше и все же лучше выбирать деликатные.  Поделили средства с мамой, так как она тоже любит более питательные гели, нежели прозрачные и фруктовые. 




Новые пробуждающие средства JOHNSON’S® VITA RICH с экстрактом папайи.
Ухаживающий и смягчающий лосьон, который нужно наносить тонким слоем. Работает 24 часа.  К сожалению, лично мне не подходит после загара, либо когда кожа была подвержена воздействию лучей, потом принимаешь душ, а она покраснела, то лосьон кожу пощипывает . Только в обычное время, после душа мне его вполне достаточно сейчас. Гель для душа розового цвета, нежный, приятный оказался, мягко моет кожу.  Об средства вкуснейше пахнут папайя.... 



Такое у меня сейчас яркое лето, и совсем не хочется сидеть дома, а погулять и ни о чем не думать серьезном. Хорошо, что производители косметики за нас продумали многие вещи, которые облегчают жизнь. 

Спасибо все, кто прочитал мою " корзину с фруктами" и предоставил некоторые средства для обзора.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe