Блог Фредьки

Блог Фредьки

Edenodoratus.ru. Эфирные масла и Гидролат.

11:12:00


Весной у меня был большой заказ в магазине Edenonoratus.ru и я долго собиралась написать об этом, потому что заказала. Писать о натуральном надо посерьезнее, привести факты, а времени было всегда недостаточно. И вот собралась немного с  мыслями.  

В моем доме всегда есть некоторое количество чистых эфирных масел.  Какие-то я просто вдыхаю для поднятия настроения и для бодрости,  а также создаю приятную атмосферу дома, успокаиваю ребенка перед сном и прочее...Для "врачевания тела" чаще служат эвкалипт и лаванда. Мама также приобщена и знает полезные свойства некоторых масел, потому и ей тоже заказывала парочку. В плане домашней косметики я не профи, но все больше хочу этим заняться, читая у других разные рецепты. Потому эти масла мне могут пригодиться хотя бы для первой пробы, тем более расход небольшой. Обычно масла для дома и для нанесения на кожу различны, и выбирая впервые, нужно уточнять и смотреть пометки производителя. 



Слева-направо, Мандарин, Красный Грейпфрут, Лимон, Гераль Бурбон, Розмарин и Гидролат Жасмина.


Кроме того в заказе был изящный, но тяжелый арома-кулон в серебристом дизайне, из нержавеющей медицинской  стали на цепочке. Он украшен резной передвигающейся деталью, открывающей слово Only или Love. Подойдет он и мужчине и женщине. Отвинчивается с одной стороны и получается резервуар для масляной ароматной смеси ( но не более 8 капель). Произведен в США.




Далее расскажу непосредственно о маслах, выбранных мною. Вообще, я уже показывала Эвкалипт и он также из заказа, но опробовать и рассказывать мне пришлось долго, средств много и не все сразу пошли в ход, потому я решила разделить обзоры и рассказывать отдельно, коротко и понятно. 

Эфирное масло розмарина. По идее оно должно отбеливать пигментные пятна, для этого и бралось. Для мамы. Получают методом паровой дистилляции из цветов розмарина, произрастающего в Тунисе.  Это французский розмарин, латинское наименование: Rosmarinus officinalis. Запах: Свежий, мягкий, обволакивающий бальзамический аромат, с легкой цветочной ноткой




Масло розового грейпфрута или красного грейпфрута, как чаще всего пишут. Получен холодным отжимом из кожуры этого плода. 

Лат. наименование: Citrus racemosa
Запах: Теплый, нежный, насыщенный цитрусовый, с приятной горчинкой

Один из приятнейших ароматов для меня, поднимающий настроение и даже снижающий аппетит. 




Масло герани бурбон. На самом деле, я не очень разбираюсь в оттенках масел и мне нужно было просто масло, пахнущее геранью. Ее аромат помогает настроится, собраться с мыслями, а также повысить работоспособность.  Мне посоветовали взять именно сорт "бурбон", чтобы было приятно для дома и для сеансов ароматерапии. Также добавляю ее в крем для рук, вдыхаю из флакона, когда срочно надо взбодриться! Получается масло методом паровой дистилляции из бутонов, произрастающих во Франции. 

INCI: Pelargonium Graveolens
Запах: Теплый, многослойный, сладковато-горький, с розовой нотой
(а герань - родственник розы) 



На фото ниже  три цитрусовых масла. О грейпфруте я уже сказала.

Мандарин красный Citrus Nobiles - это невероятно приятное ароматное масло из кожуры аргентинских плодов мандарина.  Запах: Теплый, с конфетными нотами, фруктово-сладкий.

Если хочется освежить аромат помещения, убрать непритяные запахи, да и просто поднять настроение и почувствовать бодрость, то это масло подойдет. Как для аромалампы, тк и для кулона. 

Edenodoratus.ru Citric oils

Лимон Citrus Limon также я брала для мамы, чтобы она могла использовать в косметических целях. Он также является отбеливающим средством. Сам по себе аромат по моему вкусу более 
прозаичный, чем грейпруты, танжерины, мандарины.  Запах: Свежий, бодрящий, тонизирующий, ярко выраженный цитрусовый

Получают из кожуры лимона, произрастающего в Италии. 



И самое интересное - гидролат Edenodoratus Hydrosol Jasmine Water я также взяла, так как не пробовала ничего подобного. Цветочная вода жасмина совсем им и не пахнет, запах еле уловимый, тонкий и цветочный.  Использовать его можно как тоник для лица, как смягчитель для сухих волос.

Пишут, что 
  • Подходит для зрелой, утомленной кожи,
  • Восстанавливает сухую, увядающую кожу, придает сияние и здоровый вид,
  • Обладает хорошими кондиционирующими свойствами, может быть использован как тоник для волос, кроме укрепления и питания на волосах на долго остается притягательный запах,
  • Отличный ремовер, очищает кожу от остатков косметики и загрязнений,
  • Сужает поры

На бутылочке есть естественный спрей и объем это делать позволять (60 и 100мл доступны для выбора) 
Я использовала частично на лицо, а затем пробовала на волосы перед укладкой. По идее, не совсем мой продукт для лица, так как не все натуральные средства могу использовать, но опыт был интересный, и нехарактерный в моем уходе продукт из индийского жасмина. Часто я предпочитаю с ним духи, потому это стало одним из критериев выбора.  

Edenodoratus.ru Hydrosol Jasmine Water


Магазин Edenodoratus.ru является производителем эфирным масел, это их первичное дело.
Выпускаются они объемом 2 мл, 5 мл, 10 мл и 1 мл - если это масла - эксклюзивы.

Затем эфиры идут на приготовление различных смесей, косметических или терапевтических препаратов. Например, я уже рассказывала о собственной линейки косметики и баттере из масла муру-муру. Обзор был тут

Но ассортимент магазина широк, в нем косметика ORGANIC из Франции, Чехии и Хорватии, натуральные компоненты для косметики, более 200 видов 100% натуральных эфирных масел и прочее. Стоит заглянуть и прицениться. Цены адаптированы для России. 




Edenodoratus.ru
Продукция предоставлена для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe