Блог Фредьки

Блог Фредьки

Edgardio Chilini. Charlie 06 Love Of Oneself. О здоровом эгоизме в аромате.

11:08:00


В авторской коллекции русского парфюмера Сергея и его бренда Edgardio Chilini есть безусловно некоммерческие и глубоко личные ароматы. Например, серия, навеянная философскими высказываниями актера Чарли Чаплина, сказанными на его юбилее. Серия раздела по "возрастам" этого персонажа, и каждый аромат отличается от другого.  Безумно интересная авторская парфюмерная идея, сразу возникает много вопросов, к примеру, почему именно этот персонаж,  также какой букет скрывается за каждой строчкой и за каждым "возрастом". Мне удалось послушать некоторые....

В результате, очень неожиданно для себя, выбрала Charlie 06 Love Of Oneself - Любовь к самому себе.  Extract Cologne, 50 ml.






На праздновании своего 70-летия Чарли Чаплин произнес 10 мудрых фраз. Каждая из них начиналась словами "Когда я полюбил себя..."


Они вдохновили бренд Edgardio Chilini на создание коллекции из 10 ароматов Charlie.



Когда я полюбил себя,
я освободился от всего,
что приносит вред моему здоровью –
пищи, людей, вещей, ситуаций.
Всего, что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути.
Сначала я назвал это отношение здоровый эгоизм.
Сегодня я называю это «ЛЮБОВЬЮ К САМОМУ СЕБЕ»





"Любовь к самому себе" растворяется и сидит близко к коже, свежий приятный и цветочный, если хотите, летний. Для меня это определенная градация ароматов, группа уютных не душащих, которые не мешают мне в повседневной жизни, не заставляют идти на подвиги... не сшибают с ног приближающихся мужчин. В них не хочется останавливать на скаку коня и входить в горящую избу. В них хочется быть, а не казаться. Они очень уютные, интимные.

Ассоциации с ароматом у меня - время отдыха. Хочется налить чашку какао, укутаться одеялом и посмотреть интересный фильм. Аромат Charlie 06 как раз для такого времени, отдыха, самосозерцания, философии и "собирания камней".

Композиция, кстати весьма модная, если рассматривать по нынешним тенденциям и выпущенным ароматам. Категория для меня - свежие летние ароматы, такие как Kenzo Le 2, вневременные Versace The Bright Christal, напоминает Lanvin Ectat и многие другие "свежие компотики", приятно закрепленные сладковатой не приторной базой, которые хорошо известны всем. Их любят очень многие девушки и у каждой эта свежесть своя, хотя на людях они ее не всегда озвучивают.

Не знаю, как бы этот аромат смотрелся на мужчине - скорее всего вылезет остринка "зеленого сердца" и мускусная основа, которая в принципе близка запаху мужской кожи. Безусловно, это унисекс аромат, как и все ароматы Edgardio Chilini. 

К своему интересу заметила, что только у этого бренда есть такая интересная изюминка - старт сердечных нот никогда не происходит преждевременно, он отсрочен и простому носу по началу непонятно, что будет дальше. "Сердце" нужно терпеливо ждать. Проходит несколько минут и ощущаешь как вступают ноты, которые в старте совсем не были слышны. Есть у него и своя особенность, узнаваемость, некий авторский почерк. Кроме того, думаю, что благодаря некоторым компонентам, формуле, которые подчеркивают это авторское начало. Так, к примеру, есть своя нотка в ароматах Chanel и она прослеживается во всех ароматах, потому я не очень люблю ароматы марки, мне в них сложно. 



Подводя итоги, можно сказать, что "любовь к самому себе" - это уютный, свежий и сидящий к близко к коже аромат. Для меня он всесезонный. 
Чарли не рассчитан на то, чтобы покорять в нем города, мне кажется, что он создан, чтобы человек в нем чувствовал себя как можно более уютно, спокойно и уверено. Об этом и говорил Чарли Чаплин, о здоровом эгоизме, включающем заботу о себе и своем здоровье, о душевном равновесии. Об этом авторская коллекция Edgardio Chilini Charlie. 


Группа: Свежий, цитрусовый, травяной, мускусный

Верхние ноты: бергамот, розовый перец, мандарин, магнолия
Ноты сердца: зеленый чай, сельдерей, османтус, белая фрезия
Базовые ноты: сандал, кедр из Вирджинии, кашмеран, мускус

Концентрация Extract Cologne, 50 мл. 





Флакон из тяжелого металлизированного пластика, сделан один для всей коллекции Olifactorium и Charlie, по 50 мл. 

На сайте есть пометка, "пожалуйста, помните - натуральные компоненты ароматов в высокой концентрации могут вызвать индивидуальную аллергическую реакцию. Вы можете заказать менее концентрированные версии ароматов или разбавить их самостоятельно". Я себе разбавляла этот аромат, так как он показался мне маслянистым на коже, но на стойкость это не сильно повлияло.


На сегодняшний день продегустировать ароматы оффлайн можно:

HAIR ROOM Обухов&Рублев | г. Москва, ул. Вавилова, дом 81, к.1 | +7 968 435-73-99

Понедельник - пятница c 10:00 по 20:00 | суббота 10:00 по 16:00 | воскресение - выходной


В Музее Парфюмерии, 
Санкт-Петербург, В.О., 1-я Линия, д. 48. +7-911-742-45-02

http://www.parfmuzey.ru/
Либо заказать ароматы на сайте http://www.chilini.com/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe