Блог Фредьки

Блог Фредьки

GlamourBag. Июль 2016.

19:50:00


В июле сумочка приехала ко мне красная и в этот раз много больших флаконов, потому я ее еле закрыла после съемки. Что ж разберемся в этом выпуске 



Для начала, после пробников хотела попробовать шампунь HairVital Shampoo для укрепления и роста волос. Когда закончу свои Dove и Ducray обязательно начну его, так как проблема с волосами уже более менее решилась, но поддержка извне тоже нужна. Шампуни мне подходят все от марки и маска с черным орехом как раз заканчивается, хочу купить снова. 



Yves Rocher Solaire Corps&Cheveux Protection Oil растительный уход для волос и тела. Защищает от солнца, пересушивания от морской воды и ветра. В целом, для лета!

По правде говоря, не очень доверяю таким многофункциональным средствам. И предпочту либо волосы, либо тело. Но попробую однозначно, так как люблю сухие масла.


Черный Жемчуг Мицелярная Вода для лица, губ и век.
подходит даже для сухой и чувствительной кожи. Безусловно попробую!


Garnier BB Cream Нормальная кожа. Новый оттенок полюбившегося мне бибика, которых в запасе еще много. Но это очень светлый оттенок, наконец его сделали, так как регулярный тон был многим темноват. Обратите внимание на эту пометку, покупая этот крем.


Lumene Arctic Glow Lip Oil 100 Масло для губ, дарящее глубокое увлажнение, комфорт и легкий оттенок.
В целом, это "наш ответ чемберлену", тоесть Clarince, звучащий дословно,  а мы тоже можем! неплохой продукт получился у Lumene, тем более в Финляндии есть много полезных растений. попадающих в производство этой марки, т.ч.почему бы и нет? Мне понравился.


Avon BIG&Mulyiplied новая тушь от марки, о которой я рассказывала уже в своей бюджетной рубрике тут


Camay Magical Spell гель для душа и мыло Secret Bliss jn vfhrb, воспетой в веках и известной с 90-х.
Снова мы любим и покупаем и парфюмированное мыло и гели и дезодоранты. Потому приятно получить эти средства в сумочке с сюрпризами.


Такая у меня сумочка. А какой состав у вас? Не заказали, тогда вперед на сайт. Впереди сентябрь и подарки учителям и юным модницам.


samplesociety.ru 
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe