Блог Фредьки

Блог Фредьки

LUSH. Don't Look at me. Свежая маска для лица.

11:49:00

В ассортименте LUSH свежей косметики ручной работы давно уже появились свежие маски для лица. Я успешно поменяла свои пять пустых баночек на одну из них, но на этом дело не закончилось,  на прошлой неделе пошла за новинкой, как всегда прочитав поэтичное описание и подумав, "мне как раз надо!"

LUSH. Don't Look at me Не смотри на меня. 75 г.

Свежая самоконсервирующаяся маска, собравшая великое множество положительных отзывов, но я скептик в этих вопросах, всегда выбираю по личным критериям. Название обусловлено тем, что она способна привести в порядок лицо за короткое время.. и вы снова во всеоружии! 



Все дело  том, что август для меня оказался довольно насыщенным месяцем, полным событий и восновном я пользовалась одним и тем же, но обращала внимание на очищение. Летом в принципе все хорошо с питанием кожи, нужно только тщательно увлажнять, плюсом идет сыворотка. А понравилось мне в описании маски то, что он "энзимная, отшелушивающая свежая маска для лица обладает всем необходимым для того, чтобы взбодрить вас и подготовить к следующей встрече с миром".

Вообще, я не очень люблю такие продукты, которые надо побыстрее использовать, так как жаль средств и все равно остается что-то в банке. Свежие маски надо употребить в течении 28 дней ( с даты изготовления) и хранить в холодильнике. Но в случае с этим продуктом - это сразу любовь и она подошла мужу, и ее можно использовать как скраб из-за частичек риса. В составе коктейль эфирных масел, 10% свежевыжатого лимонного сока. Короче, за один раз мы сразу полбанки использовали и мне осталось еще на пару раз, если экономить. 





 И она правда голубая! И на лице также :))





Состав: 

каолин, органический свежий лимонный сок (Citrus limonum), глицерин, рисовый сироп (Oryza Sativa Syrup), молотый белый рис (Oryza Sativa Starch),мягкий органический тофу, масло муру-муру (Astrocaryum Murumuru), бентон гель (гекторит),рисовое молоко (Oryza sativa), масло грейпфрута (Citrus paradisi), масло нероли (Citrus Aurantium amara), вода (Aqua), лимонен*, гераниол*, линалоол*,фарнезол*, краситель 42090



Маску требуется нанести на область лица и шеи, оставить на 10-15 минут и смыть теплой водой. Я еще массировала кожу. 
Слегка холодит в время использования, плюс приятный аромат цветов флер-д-оранжа...лично для меня, так как все компоненты сплетаются в такой микс в моем носу. Покраснений после применения никаких небыло, несмотря на эфиры, с которыми я осторожничаю на лице. 

Сделала я ее первый раз на ночь и была удивлена, насколько недорогая маска, стоящая около 500р, хорошо справилась и с отшелушиванием и со стягиванием пор. Лимонный сок занялся легким отбеливанием кожи. 

На утро лицо было свежее обычного, цвет более равномерный. Для меня это летний продукт. 

В итоге я наверное ее запишу в фавориты августа, так как у меня нет такой постоянной рубрики, пусть будет упоминание тут. 


Еще раз напомню, что маска не содержит консерваторов, ее надо хранить в холодильнике и использовать в течении 4х недель.  

Продукция Lushrussia не тестируется на животных, подходит вегетарианцам. 
Наберите 5 баночек и сдайте в магазин, чтобы получить любую свежую маску. А также можно просто принести пустые банки для дальнейшей переработки в магазин и получить приятные бонусы-пробники. 

https://www.lushrussia.ru/
предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe